15. 09. 2023 моё решение

Матфевна
Не так давно отключили интернет, обещая подключить на следующее утро. И так обещали более недели. Завтраки надоели, и я обратилась за помощью в другую компанию.
Другая компания всё подключила, мастер объяснил что и как, и я счастлива.
Быстренько купила самую крутую и ёмкую флешку и перенесла на неё всё со стола.
Однако куда я её подсоединю без ноутбука? Опять проблема.
Вот тут-то и поняла, что всё надо записывать старинным способом , рукописное в блокнотах или других носителях рукописной информации.
От прошлых лет осталось много ежедневников (хорошо, что не все раздала) протёрла от пыли и... Поняла, как приятно писать, зачёркивать и писать ...

Определила для себя удобный вид записи и поправок. Понравилось... Здорово! Я вновь независимая ...

Хорошо жить...