На первый-второй рассчитайсь!

Махди Бадхан
Вся жизнь насмарку. А так всё хорошо начиналось. Подавал в школе большие надежды и вся родня мною гордилась. Но из-за какой-то нелепой случайности, жисть резко вдруг пошла по кочкам да ухабам.

Дело было в школе. Нас, поредевших восьмиклассников, объединили в один могучий девятый. Вроде б в тесноте, да не в обиде, но грянуло кое-что похлеще. Дело в том, что в классе обнаружился мой полнокровный тёзка. Вот с этого, казалось бы, пустяшного события, и понеслась лихая.
Недолго думая, классный руководитель возвеличил пришлеца до Первого, а меня, лучшего ученика, низвёл до второго. Возможно и, не особо заморачивался б на этом, если б не один значительный фактор. Я обратил внимание, что в Журнале алфавитная очерёдность соблюдалась не только по фамилиям, но и именам. И по логике, такая же градация пристала и для Отчеств, по которому я был намного ближе к началу алфавита, чем мой соперник и не преминул указать классруку на данное нарушение. Но тот был неумолим.
— Как я решил, так и будет!
Видимо, он находил, что я не только не заглядываю ему в глаза, но и непочтителен и дерзок. Вот и будешь вторым и последним у меня навсегда. Такая перспектива мне не улыбалась и отправился с жалобой к директору, но тот только поохал и повздыхал, отметив между тем несправедливость решения.
— Ну, раз того перед всем классом признали Первым, то тут уж ничего не изменишь.

Сама судьба смеялась надо мной. Вот так вот силком облачили меня в цепи и вериги второ-степенного: сначала ученика, после студента, а потом и горе-труженика. Да и посейчас без толку мыкаюсь по всяким-разным аудио- и литсайтам. Тогда как мой конкурент, волею небес прописанный Первым, восседает в град-столице на Управляющей должности.