Малика отвечает 2

Махди Бадхан
                *****
Сыночек свояка пробует открыть карман с кнопочной пуговицей моей куртки. Когда ему это не удаётся, на помощь приходит сестрёнка. В открывшийся карман Русик тут же запускает свою руку.
– Нельзя лазить в чужой карман!
А Малика интересуется их общим количеством на куртке. Обсчёт всех нагрудных, боковых и внутренних карманов приводит к числу восемь. Малика делает круглые от изумления глаза.
– Ничего себе! Дядя, ты что, Карманник?!
               
                *****
Малика с братом по-очереди катаются на качелях. Я на подстраховке. Поддувает ветерок, который регулярно сносит кепочку у младшего. Разворачиваю его козырьком назад. Русик доволен.
Очередь Малики. Повторяется история с кепочкой. Предлагаю и ей такой же вариант. Малика грозно смотрит на меня.
– Дядя, я же не пацанка! Мне нужно выглядеть красивой и элегантной. А с такой кепкой буду как кикимора.
               
                *****
Свояк купил новую машину. Сидим и обмываем. Рядом вертится его дочка.
– Малика, а тебе нравится машина тётки?
Она кивает головой, ибо не раз каталась с ней по магазинам.
– Давай, мы тебе отдадим нашу машину, а ты нам – папину.
– Хорошо. Только деньги вперёд!
– Какие деньги?
– Она же совсем новая, красивая и высокая. А внутри гулять можно.
Тут вмешивается тётка.
– Зато наша бегает быстрее!
Малика долго подозрительно смотрит на нас.
– Папа, объясни дяде и тёте, что наша машина лучше.
               
                *****