Афоризмы и размышления о знакомствах - 4

Федор Радецкий
Выпили на брудершафт!?  -   Пора и «тыкаться».

Пригласил в сказку!  -  Я отказалась, ознакомившись с его хозяйством. Золушка из меня никакая.

Где сидят мошенники?  -  На сайтах знакомств.

Знакомясь с родственниками невесты, обрати внимание на урода семьи!  -  Его тебе скоро кормить.

Как вы с ней познакомились?  -  Сначала я, как следует, разглядел её задок.

Чтобы не разочаровываться, с мужчинами, она предпочитала знакомиться на пляже.

Познакомился с принцессой!  -  Поздравляю!  -  Не с чем, я ей не конь!

Что такое популярность?  -  Когда говорят: «Знаю, но лично не знаком!»

А как я вас узнаю?  -  Я буду с вещами.

Не спорь в бане с незнакомцами!  -  Можешь нарваться на серьёзный «сюрприз».

Может быть познакомимся «поближе»?   -  Тебе проблем мало?

При знакомстве, нас прежде всего интересует, может ли этот человек быть нам чем-нибудь полезен.

Кто вы?  -  Без макияжа я вас, что-то не узнаю.

Твой гуляет с дитём?  -  Да, когда, сволочь, хочет снять женщину.

Комплимент незнакома, для женщины, многого стоит.

Познакомившись с симпатичной женщиной, будь нежен, прежде всего, с её чувством юмора.

Проснувшись утром и в одно постели, спросил: «А мы знакомы?»

Утро, кровать. Он ей: «Мне было с тобой хорошо! Давай познакомимся!»

Жена запахла любовницей!  -  Неужели она «снюхалась» с её мужем?

Он мой подарок от Деда Мороза!  -  Познакомились у друзей на Новый год!

Устав от секса, они наконец то познакомились.

С «расчлёнёнкой» знакомимся с детства!  - С конфет «гусиные лапки».

Гулял с малышом друга, «склеил» очередную подругу.

Где справедливость?  -  Где? Где в …! -  Не твоя, правда! Знакомый гинеколог сказал, что там её нет.

С соседями уже познакомились?  -  Да, успели уже поругаться.

Как ты мне надоешь, так и быть, познакомлю тебя со своими подругами.

Ты любишь правду?  -  А, я с ней знаком?

Был на вечере «Клуба знакомств»!  -  Что, нанюхался «нафталина»?

По его деньгам не жизнь, а сплошная «экскурсия» по миру.

Не узнают! Донашиваю вещи за своим сыном!  -  Богатым будешь!

Пробуем клеить девчат, липнут бабы!

У вас «шапочное» знакомство? Скорее «тапочно-халатное».

И, что увидел в зеркале?  -  Знакомое лицо.

И как ты его знаешь?  -  Литр совместно выкушали.

Познакомился поближе!  -  Да, и по «глубже»!

Меня с ней познакомили! Такая приятная женщина!  -  Успокойся! Это не на долго.

Тебе коньяк? Для расширения сосудов?  -  Связей!

Я просила познакомить с мужчиной!  -  А не с сексуальным советником.

Мошенник - одноразовый знакомый.

Много друзей не бывает, много бывает нужных знакомых.

Чёрт его знает?  -  Хоть кто-то его знает!

Когда же он наконец то сдохнет от зависти?  -  Познакомь его с хорошим хвастуном!

Ни одного знакомого лица!  -  Ни беда, посмотрись в зеркало.

Тебя познакомить с женщиной?  -  А какой размер одежды она носит?

Что такое счастье?  -  Я с ним не знаком.

Когда меня с не познакомили, понял, будут огромные, с мое стороны, траты.

Друзья не дают в долг!  - Как быть?  -  Заводить новых друзей.

Были такими невнимательными, что Судьбе пришлось их стукнуть лбами, чтобы познакомить.

Я не завистлив!  -  Но завидуют тем, кто не знаком с вами!

Ты познакомил свою бывшую с это сволочью?  -  Да, они друг друга нашли, живут счастливо!

Сайты знакомств – не паханные поля маньяков.

Путь к сердцу мужчины, через желудок — это понятно!  -  Но попробуйте всё-таки с его «конца».

Почему к ней не «клеятся» парни?  - «Обезжирьте» её!

Говорит, что он твой сын!  -  Возможно, но я с ним не знаком.

Болезнь - убедительный путеводитель к вере в Бога.

Председатель врачебной комиссии: «С прейскурантом диагнозов, можете ознакомиться у моего ассистента!»

Разговор в постели. Ты вкусная! - А как тебя зовут?

Ты помнишь свой самый вкусны секс? -  Конечно, дорогая! Ровно за неделю до нашего, с тобой знакомства.