История одной ссоры

Сергей Александрович Хлопунов
   Закончился напряженный рабочий день. В предвкушении спокойного семейного вечера Он, как всегда, позвонил Ей чтобы узнать куда ему ехать. Обычно его ждали дома, но иногда Она могла быть, где нибуть в магазине и за ней необходимо было заехать. На этот раз Она была дома и сообщила, что сегодня вечером их ждут в гости. Чтобы не терять времени Он предложил Ей одеваться и выходить к подъезду через 10 минут. Она согласилась. Подъехав к дому, он припарковал машину и стал ждать. То, что Она не успела одеться это было обычное дело, кроме того, нужно было одеть еще и ребенка. Поэтому ни о какой пунктуальности с детьми речи быть не может. Но и подниматься в квартиру ему не имело смысла. Сразу найдутся причины чтобы потянуть время. Он набрал номер ее телефона. С удивлением узнал, что они уже оделись и спускаются в лифте.
   Она вышла из подъезда держа за руку ребенка, села в машину и уткнулась в телефон. Дорога была долгая, пробки, все в городе ехали домой с работы. Поговорить с ней не получалось она была занята каким-то срочным делом в телефоне. На секунду оторвавшись от телефона она сказала, что заказывает пиццу потому, что нехорошо с пустыми руками в гости ехать. Ехали в тишине. Он терпеливо ждал, когда она найдет время пообщаться с ним. На одном из перекрестков она оторвалась от телефона и попросила развернуться обратно так как они проехали пиццерию, в которой нужно было забрать пиццу. Он с трудом развернулся и найдя место для парковки в соседнем дворе остался в автомобиле с ребенком ждать пока она сходит в пиццерию. И вот он увидел ее с большой квадратной коробкой в руках. Жестом показал ей, что лучше пиццу положить в багажник автомобиля. Она подошла к задней части автомобиля, а когда вернулась почему-то не села рядом на сиденье, а нервно дернула фиксатор двери вверх и снова ушла к багажнику. Он понял, что он заблокировал двери автомобиля, чтобы ребенок не выпал из них и совсем забыл об этом.
     Наконец они поехали жена была мрачнее тучи. Что случилось дорогая? Спросил он. Эта дура в пиццерии выложила мою пиццу на витрину, а не в коробку, а тут ты еще закрыл багажник как я его открою? – нервно ответила она. Он как можно мягче и нежнее произнес – ну извини я случайно закрыл и совсем забыл об этом Ну это же мелочи не ужели они стоят того, портить нам настроение? Нет это не мелочи! – вспылила она. И с ледяной и злой ноткой в голосе сказала ты спросил, что случилось я тебе ответила, а сейчас мне нужно позвонить коллеге по работе. И набрав номер начала очередной бесконечный разговор со своей коллегой.
    На меня у нее опять нет времени промелькнула у него мысль. Вспомнил с какой злобой звучал ее голос, когда она ему отвечала. Большая жгучая обида начала заполнять его мозг отравляя все вокруг. Я так ждал этого вечера, так хотел нежно обнять ее, поцеловать, а она? За что она так со мной? Что я опять не так сделал? Я люблю ее всей душой, зарабатываю деньги в семью, не изменяю ей, не пью, не курю, с работы встречаю, мусор выношу, с собакой по утрам гуляю, посуду мою, что, что еще ей нужно? Почему я слышу от нее злобу и раздражение? Он вспомнил как унизительно ему приходится выклянчивать у нее близость, как ему взрослому женатому мужчине, как подростку приходится самому удовлетворять свои половые потребности. Почему все так происходит? Снова и снова задавал себе он этот вопрос и не находил ответа. Хотелось просто убежать от нее куда нибудь подальше, чтобы не видеть ее безразличие к себе и злобу.
    Одна и та же ситуация с ее стороны выглядела совсем по-другому: Весь день как белка в колесе кручусь. Ребенок, дом, поесть нужно сготовить, успеть на двух работах поработать. А тут еще муж раскомандовался давайте одевайтесь я жду у подъезда. Эта дура еще в пиццерии.  Русским языком ей сказала, что пиццу в коробку нужно положить, что я ее с собой заберу, а она на витрину пиццу выложила!!! Этот паразит издевается заблокировал двери и просит багажник открыть! За долбал уже ходит, канючит внимания выпрашивает. Секса ему видите ли подавай! Вот сейчас опять губы надул – обиделся! Мало мне одного ребенка в доме так вот на тебе еще одного ребенка – мужа. Ничего сам сделать не может вечно со мной советуется, размазня какой-то, а не мужик – пузатое облако в штанах, даже похудеть не может! За что мне такое наказанье?
      Так они молча и ехали дальше каждый со своей правдой, и только маленький ребенок сидел в автомобильном кресле и увлеченно играл в телефоне. Он был еще маленький и не понимал этот бестолковый взрослый мир, в котором ему предстоит жить….