из тин бессонницы...

Елена Талленика
подплывали подлодки
как рыбий косяк
блестя прося

будто я могла им
себя принести
пшеном в горстях

узким пирсом
разрезанный лед чернел
подчинял волну
я стояла окоченев
лоб – окну…

лучше мима одушевив
подлодок сталь
чуть привстав

их огромные спины дельфиньи
разглаживая будто в местах

где фонтанчики вырываются
теплым воздухом
вверх паря

стопоря' что подводны
те лодочки всем морям…

я бы их приручала регистрами
«Carpe diem»
один-на-один

я бы к ним выходила неистовой
в ластах
            с рыбой
                как аладдин

ведь
свистка уловивший мгновение
самый большой из них
проник

в каждый сон–дуновение

в каждый сорванный мой
крик…

ты бы мог им
из тин бессонницы
нанести хворостин?

чтоб кострами меня выманивать
от окна отнимать: «не грусти…»

ты бы мог…
обтекали ло'снились мне вчера
в очи ран

ты бы мог…

но тогда спокойно бы не почивал…