Освобождение русских сказок. Глава 3

Алена Москвитина
     В начале баба Люба заглянула в свою комнату,  будто проверяя, что там не столпились существа из другого мира и не вызвали у гостей шоковое состояние. Но там сидел только её племянник Гоша, погрузившись в большое кресло и задрав ноги на стол. Он читал комиксы и поминутно плевался.
- Эй, ты мне сейчас весь ковёр заплюешь, - рассердилась баба Люба, - что, там все так плохо? - в конце концов, заинтересованно спросила она.
- Помнишь, как Диккенс сказал, что Америка существует для того, чтобы все опошлить?
     Тут он замялся и сконфужено поинтересовался у своей тети:
- Ты ведь помнишь, что мне почти 18?
- Ага, - наградила она его хитрым прищуром.
Он вздохнул с облегчением и продолжил.
- Мне попались а руки знаменитые американские комиксы про то, как большая часть сказок мира перебралась в наше время и живёт в гетто Нью-Йорка под названием Фейблтаун...
- Ну да, где же им ещё жить, как не в столице мира, - ухмыльнулась бывшая учительница.
- Так вот, теперь представь, хм, прости за подробности, но я не случайно напомнил тебе про мой возраст. Представь,  что они там намалевали, особенно про Русь, и... Как же этак покорректнее выразится... Упомянули в одной из частей нашу бабу Ягу в образе Красной Шапочки лёгкого поведения,  которая соблазнила Синюю Бороду и пыталась захватить мир...
- Так, довольно. Мне все понятно. Ты намекаешь, что мы больше не можем открыть нашу старую книгу русских сказок не потому что кто-то пролил мёд на страницы,  а потому что один страшный мир ополчился на другой,  который его не устраивает?
     Гоша быстро закивал, не подозревая, что в коридоре малолетний гость исходил любопытством, прислушиваясь к их разговору и мало что улавливая.  Но слова о сказках он расслышал.
- Ты в курсе, что по этим комиксам даже легендарную видеоигру выпустили в моем любимом нуарном стиле, иначе бы я на это не наткнулся. Только там такое количество нецензурной лексики, что мало кто из наших дошёл до второй части...
- Ну, и ты, конечно, дошёл? - опять хитро улыбнулась его тётя.
- Для нашего общего дела, конечно. Ты же  сама всегда говорила, что нашу культуру целенаправленно уничтожают.
- Конечно, конечно,  - в своём стиле продолжала кивать баба Люба.
- Короче, это все ужасно. Но ужасно и то, что вызывает нездоровый интерес моего поколения.
- Ладно,  потом поговорим. А пока спрячь это. У нас гость.