В углу

Соболев Юрий Яковлевич
Увы , мне не пятнадцать лет .
Я не могу повесив ноги сесть на подоконник.
И с высоты своих ещё совсем немногих лет ,
оценивать ручьи и толпы кепок посторонних.

О соблазнительно конечно , пасть шлепком .
Из человека обратиться в кучу крови-грязи .
И упиваться сладостною мыслью о том ,
Какое бешенное привлечёшь вниманье .

Но мальчик я ? Нет. Уже мужчина .
Хотя и также не умею с болью жить.
Ты поменяла адресс,больно,некрасиво .
И где теперь искать ? И для чего ходить ?

Туда , куда ходил в надежде встречи .
Хоть пару фраз , иль просто мимолётный взгляд .
И буд-то меньше в сердце , и как бы дальше речи ,
Когда теперь один , я прихожу на маскарад .

Всё дальше царство фальши , всё ближе тень обиды .
И справедливости неумолимый возведён курок .
Простишь ли ты ? Не знаю . Вернёшь кусочек счастья ?
Скажи лишь мне София мой исход .