Продать и купить

Сергей Минкевич-Одровонж
ПРОДАТЬ И КУПИТЬ
Покупая новую вещь не хочется выбрасывать старую на свалку. Старый компьютер еще может ещё послужить и зачем его выбрасывать на свалку. Мне не нужна старая вещь, но есть люди, которые не в состоянии купить новую вещь, а воспользуются старой бесплатно. В ноутбуке "полетел" жесткий диск в 1000 ГБ и сетевой адаптер. Благо у меня есть друг компьютерщик. Его хобби чинить компьютерную технику, настраивать компьютерные программы. Я обратился к нему за помощью. Он поменял жесткий диск и посоветовал купить внешний адаптер сетевой карты. За жесткий диск я заплатил 84 рубля, а за внешний адаптер сетевой карты 34,90 рублей. Вещь полезная, там три разъема USB. Старый ноутбук решил продать и взять в кредит новый.  На сайте скупка. бел нашёл предложение о покупке ноутбука. Указал параметры и дату покупки ноутбука и указал, что неисправен внутренний адаптер. Мне там предложили 200 рублей за покупку моего ноутбука, ведь покупал я его три года назад, и он в исправном состоянии, нужно только купить внешний адаптер. На сайте kufar.by решил посмотреть за сколько целковых мне предложат купить б/у ноутбук. Сумма 700 рублей. Что-ж я готов сбросить сотню и продать ноутбук за 600 рублей. Продавать старый ноутбук, который может еще послужить лет 5 за бесценок я не намерен.
      Из всего этого можно сделать вывод: "Прежде чем продать хорошую вещь подумайте, а за сколько вы купите новую. Может не стоит менять шило на мыло. Работает старая вещь и можно обойтись без новой!"