Просьба о прощении

Татиания
Неожиданно сегодня получаю сообщение в ОК от подруги из Германии. Переписку с её разрешения передаю на общий обзор.

 
Tamara Klein
Мне очень жаль, что наш Хараламбосик умолк на полуслове, его песня не допета, он не мог раскрыться до конца, а очень хотел. Почему я вдруг вспомнила покойного? А он, его Дух, со мной соединился, Таня, он просит тебя, чтобы ты, наш Ангел, отпустила его грехи земные, он не верил в Бога, даже перед вечностью его одолевала гордыня. Не зря же люди просят прощения перед уходом. Я простила своих обидчиков и отпустила их освобожденными от грехов земных, ибо они не ведали, что творили. Помоги ему соединиться с Всевышним. Кто-то может сказать, что Тамара сошла с ума, отнюдь, я не сама пишу, моей рукой владеет Муза, которую Бог посылает избранным...творить, всё пропускать через сердце и душу.
 
Татьяна Дюкова – Лихачёва ответила Tamara
Тамара, разве это похвала, это оценка твоих возможностей, это твой вклад в общее дело - светить всегда....( Тамара очень тонко чувствующая натура, она хорошо воспринимает энергию слова, образа, человека видит насквозь и через её общение человек очищает свои мысли, неблаговидные желания. Я часто её прошу расшифровать мои медитации песнопения)
 
Татьяна Дюкова – Лихачёва ответила Tamara
Тамара, а почему он просит меня? Знаешь, когда стал вопрос для меня обо мне, ты будешь делать то, что вручил тебе Господь, кто-то называл это противоположным Богу, сын не хотел, чтобы я помогала людям, и тогда я решила буду служить так как делаю это сейчас, я всё отдаю всем - берите, исцеляйте свои болезни на тонких планах, включая исцеление своего физического тела, но мало кто берёт, я не грущу по этому поводу, всё что можно я делаю и не прекращаю, несмотря ни на что.

 
Tamara Kleinответила Татьяне
Хараламбос меня не отпускает,его мысли Духа витают около меня ,вот и сейчас,когда писала тебе,он ,через мои мысли передал эту просьбу. Мне могут не верить,но я иногда чувствую умерших,примеров достаточно. Если тебе придет вдохновение,исполни его просьбу, только ты справишься,у вас с ним был отличный тандем. А я так и не смогла открыть заветную дверцу его души...не успела...
 
Tamara Klein
Таня ты Гений! Это то, что ему надо, я тоже плачу вместе с тобой. Нужно его последнюю картину его реквием выставить под твоим ...отпущением его грехов.

Хараламбос - он наш – хоть и жил в Греции, он скучал по своей Родине, многие покинули её в годы перестройки, великие люди уезжали за границу, чтобы идти дальше своей выбранной дорогой.
И вот на просьбу этого человека, преданную через Тамару, которая живёт в Германии, я написала ему «Прощение».

Родился Титаном, и в жизни дано дорогой Титана пройти, прошёл половину, снимал свою картину, искал в себе ложь, стругал себя, писал, и в красках огненного солнца сжигал себя огнём, не дорос, боялся остаться без попечения, род свой не заполучил, и душа в одиночестве мается, не находит себе покой, не подняться с такой тяжестью, не открыть ворот в райский сад, остановился на половинчатости, а хотел бы взлететь ввысь.
Знай, что присуще всему человечеству грешить и прощать грехи!
Знай, что присуще всему человечеству любви Бога просить у него.
Знай, что он отпускает грехи и твои грехи вымолены Богородицей, Матушкой родненькой, прощены всеми - всеми забытыми, всеми, тобою когда-то обиженными, и в дороге тобою брошенные.
Поднимайся, взлетай, стань ангелом, помогай тому, у кого нет еды, кто дорогой идёт намоленной, чтобы жизнь изменить на земле. Стань своим отражением огненным, возжигая любовь в сердцах, наполняй любовью радостной все застывшие в мире сердца.
Новый путь для тебя открывается….
**
Когда отправляла то вот такая картина проявилась:
Ты слышишь, он плачет и слёзы путь его очищают, и я плачу вместе с ним, хотя и не были мы с ним близки, о Боже он взлетает и дождём над нами себя проявляет, как будто слезами омывает свой прошедший путь. Как это странно, но это так и есть. Пусть дорога твоя будет светлой и чистой, взлетай!

Картина Хараламбос Романиди сопровождает этот текст.