Вниз по Волге 3. Игра в города

Анатолий Дудник
(Продолжение следует. Начало - http://proza.ru/2023/09/16/111)

-А сейчас, уважаемые читатели, мы поиграем в напёрстки... Ой, извините, в города.  А если точнее, то в волжские города, как-то связанные с моей жизнью.

- Вы спрашиваете о правилах?

 Так как с Вами играю я, то я и буду задавать вопросы и объявлять правильные ответы, а Вы, как только почувствуете правильный ответ - просто поднимайте руку.

- Ну что, готовы? Приступим!

Астрахань - Нет неправильно! Правильно: любимый город моего одноклассника с похожей фамилией.

Сызрань - Вы опять проиграли! Правильно: город, где проживает другой мой одноклассник. И ещё там чехонь продают на вокзале. Что такое чехонь? Симпатичная прогонистая рыба к пиву. Но это другая игра!

Продолжим. Саратов - Вы опять проиграли. Правильный ответ - надежный, но с маловместительной морозилкой холодильник. Помню, что в детстве у нас был такой. Урчал в тишине.

Самара. Снова ответ неверный. Правильный - город, где военпредом служил мой товарищ по училищу, который огорчится вновь, когда узнает, что я был проездом, но не вышел на связь.

Ещё осталось примерно шесть вопросов: Волгоград, Царицын, Сталинград, Куйбышев, Горький, Нижний Новгород.

За явным преимуществом выиграл я. А в Ваши игры поиграем в другой раз.

(Продолжение следует http://proza.ru/2023/09/17/174)