Звали его Шарп. Из записок пожилого человека

Валерий Заикин
                Звали его Шарп.

  Мне он сразу понравился!
Красивый, статный, с некоторым изяществом серебристого прикида, он стоял
несколько в стороне от других, и сразу бросился мне в глаза!
 Звали его Шарп!
 "Думаю, этот нам подойдет!" - сказал я Вере.
Вера-мою жену зовут! Признаюсь, впервые, в нашей совместной с ней жизни, я сделал выбор первым, уж больно он мне понравился!
Да, я не сказал вам, что речь пойдет о холодильнике!
 Мы жили на съемной квартире, старый хозяйский холодильник шумел ,как паровоз, и мы решили его заменить...
 Я знал, что Вера хотела повместительнее, но другие не помещались в
кухонную амбразуру, а этот был в самый раз!
 "Опять пазлы строить!"- сказала она недовольно, ноя я стал ее убеждать:
"Да он подходит нам по всем статьям, и фирма отличная, и экономный,
и не нужно искать по квартире место ему! Посмотри, как он просится нам
в хорошие руки! Берем?"
 Вера пожала плечами, подумала минутку, и махнула рукой, мол, вот уперся!
"Поехали, дружок!"-похлопал я ладонью Шарпа по холодному боку, и мне почудилось, что он мне подмигнул!( или, может быть это "зайчик" от стекла
 очков скользнул по дверце?)

 Прижился Шарп в нашей квартире быстро, уютно устроился на кухне, больших забот не создавал, даже при забитой до отказа морозилке, температуру держал справно!
 Годы шли, мы старели, и с нами вместе потихоньку дряхлел и Шарп. Потерлись ручки, выцвели бока, порой возникали в нем странные звуки, и понемногу
пришли мы с Верой к мысли, что пора искать Шарпу замену, тем более, квартиру мы сменили, и проблем с местом для нового холодильника уже не было. "Пора, старина, на покой!" - сказал я как-то Шарпу, -"За 18 лет работы заслужил!"
  Но за бытовыми хлопотами мы все откладывали замену, работает пока ,и пусть
работает!
 Но тут грянул гром, как водится, с ясного неба!
 В одно прекрасное утро Вера позвала меня на кухню: "Глянь-ка, твой любимец
уписался!"
 И впрямь, с правого бока по полу растеклась небольшая лужа!
 "Что с тобой стряслось, дорогой?!" - воскликнул я, проверил морозилку, порядок, а в остальной камере увидел следы разморозки! И тут включился
движок, и застучал, как больное сердце, тук, тук, тук!
 По закону пакости, случилось это в субботу, когда магазины электротоваров в нашем городе, как водится в Израиле, закрыты!
 Салон  мы с Верой протерли, герметизацию дверец проверили, осталось надеяться, до до следующего дня бедолага доживет!
   " Держись, старина, не подводи!" приговаривал я.
 И  Шарп старался ,судя по стуку сердца, изо всех силенок, но разморозки
 не допускал!
  Времени на выбор сменщика мы много позволить себе не могли, уже в     понедельник стали разгружать Шарпа от содержимого, чтобы освободить
место для другого работника!
 Поблагодарили  нашего трудягу за все его старания, я выдернул шнур из розетки, и ...
...Кнопка Медицинского экстренного  вызова стала сигналить об отсутствии напряжения!
Я бросился к электрощетку, так и есть! Выбил автомат, короткое замыкание!
Шарп покончил с собой!

 Вот такая история, ребята!
 А ШАРП -  это название японской фирмы, "ПАПЫ " нашего старальца!
 Хорошо поработал!