Байки Дарвиняйки

Тубольцев Юрий
Творческие разборки 1
- Привет! – сказал Дарвин.
- Я с обезьянами не разговариваю! – сказал Малевич.
- А вот меня все время тянет понюхать черный квадрат, - ответил Дарвин.
*
Творческие разборки 2
- Привет! – сказал Дарвин.
- Я с обезьянами не разговариваю! – сказал Малевич.
-  Я тоже, - сказал Дарвин. Тем более, что они это не умеют делать.
- А как же быть с говорящей толпой обезьян, которых ты придумал? – спросил Малевич.
- А как же быть с черным квадратом, который только обезьяна и могла нарисовать? – спросил Дарвин.
*
Творческие разборки 3
Однажды Дарвин нарисовал черный квадрат.
- Что это за хрень? – спросил Малевич.
- А ты подумай? – сказал Дарвин.
- Фигня какая-то, - сказал Малевич.
- Это не фигня, - сказал Дарвин. - Это подлинное творчество самой умной обезьяны.
- Какая интересная концепция, я его забираю, - сказал Малевич.
- Бери! – сказал Дарвин.
*
Однажды Циолковский решил на ракете отправить черный квадрат в космос.
- Что ты делаешь? – закричал Малевич. Он же гораздо больше космоса и космос его не вместит.
- Это твои творческие фантазии, а я ученый. Я это должен проверить экспериментально, – ответил Циолковский.
И теперь марсиане денно и нощно пытаются понять, что такое черный квадрат.
(с) Юрий Тубольцев