Во дворе

Александр Никишин
Ольга Никишина

ВО ДВОРЕ

Жил да был на свете Котенок. Он был малюсенький. Вооот такой:

Он любил сидеть на крылечке дома со своей Мамой Кошкой.
Кошка была вот такая:

Однажды Котенок решил погулять совершенно один.
Он спрыгнул с крылечка в траву и заблудился потому что трава была воооот такая:

Рядом стояла Большущая Лошадь и жевала траву. Лошадь была вооот такая:

Котенок спросил:
- Вы не видели здесь мою Маму? Я заблудился и остался один.
- Иго-го-го, - ответила Большущая Лошадь, - нет, не видела. Если хочешь, малыш, оставайся со мной. Мы будем жевать травку и бегать по лугу. Знаешь, как это здорово! Догоняй меня!

И она ускакала.
Вот так:

- Я так не умею, - подумал Котенок, - я лучше пойду, поищу свою маму.

И побежал по дорожке к пруду.
А в этом пруду плавала Серая Утка. Она была вот такая:

Котенок спросил:
- Вы случайно не видели здесь мою маму? Я заблудился и остался один.
- Кря! - ответила Серая Утка. - Нет, не видела. Если хочешь, малыш, можешь остаться со мной. Мы будем нырять и плескаться. Знаешь, как это здорово! Скорее, за мной!
И Утка нырнула в пруд. Вот так:

- Я так не умею, я лучше пойду поищу свою Маму, - подумал Котенок и побежал прямо к дому, а у дома сидела Большая Собака.

 И была она вооот такая:

- Скажите, пожалуйста, вы не видели здесь мою маму? - спросил у нее Котенок. - Я заблудился и остался один.
- Гав, - ответила Большая Собака, - нет, не видела! Но если хочешь, малыш, можешь остаться со мной. Мы будем охранять дом и громко лаять. Вот так: гав, гав! Знаешь, как это здорово!

- Нет, - покачал головой Котенок, - я так не умею. Лучше пойду поищу свою маму.
 
- Мяу! - послышался голос - это была Мама Кошка.

Она соскочила с крылечка и обняла его.

- Мама! - обрадовался Котенок. - Я искал тебя, где ты была? Ты что, заблудилась?

- Мяу, - рассмеялась Кошка. - Какой молодец мой малыш, что нашел меня! Больше не убегай!