FM Ф. 20, Неизбранностью Жить На Псевдодисках

Тэлон Шарпер
A. A. A. "Шоссе Фокстейл" [Роман В Стихах, Версия 16+]

– ... Whose keys? Queen Elisabeth’s Keys, – хват, продев колени в гимнастические кольца, линуя запертый спортзал, раскруткой мышц вниз головой, держась неспешно, акробат, поймав железную кровать боксёрским рингом, дрожь, говорящий сам с собой, – прошпиль из полок, та шерстяная замолёванная слизь в Подземке, раз, пердало с лезвием, коптилкой на длинном Таккере, второй, – проверит сколом за потайной карман ремня, вернув назад горсть пары бронзовых ключей, сквозь механизм под матч, прислушавшись к трансляции от стыков магнитофона у спортивной сумки, – чёрт, мобильник в ..рань протухший, задран, су..ий глист, – вразрез пружинных крепежей мотнётся тенью колец, почувствовав, как щупают затылок, под горло, – Whose keys... Queen Elisabeth’s Keys... – ткнёт, стряхнувший вымышленный фон прикосновений волос бессонницы, с канатов мутным бликом он разберёт поверх мелькающий батист чернёной шерстью за огромный разворот единорога, обводив у заграждений помост, рубеж сквозь поролон стальных столбов, давясь на вдохе, Мэшин сбивчиво зажмёт, повисший, – сдрисни, тварь, – искомкав отстранённо пластид метро в руках, бросая врозь движений из правой в левую, – не съё..нуть за набор, отмычка вы..лядка под хардом, взять шевронов, тогда в строчилке Бэлфри склеен бёрком с фена, дебил за..роченный... – неслышно проведёт сном бутафорский рог над чёрной гривой, вбок среди канатов ринга, шаркнув по бетону за постер Меркюри в косухе, трафарет у холодильника бутылками гурьбой, волынщик Morland, – су..а, только бы с развилин чердак не съехал, – звук сигнала, монотонно вдоль сообщения, откинет за просвет комком взрывчатку на кровать, от сухожилий продев растянутую связку под уклоном из гимнастических колец, шурша резьбой, на плечи жимом, выкрут, ломкий силуэт, рывком в подлёт с переворота, нестабильный соскок за гейнер, поднимаясь, шрам руки, пересмотревший текст от пейджера, на след, швырнёт о стену треском...
Обувь, промеряя из мутно-сизого рассвета, мимо пыли чертя мощёную дорожку, вглубь шаги за поздний тон гардений, Мэшин, различая поверх старинный дом шекспировского стиля от вязов с грабами, сквозь полог сигарет, ряды кирпичных деревенских труб, с дуги чадящих вкривь, нажмёт дверной звонок, вгибая заплечный свёрток безрукавки, отступив, щелчком задвижек, поправляющий очки, Макс Бэлфри в твидовой жилетной паре, скользко по каскадёру, жестом влево приглашая от стен плющом увитой кладки на массив ограды заднего двора, садовый столик.
– Есть смысл до некоторой степени подраться к отливу с морем, давний способ в менингит повысить собственную значимость.
– Под смыв уже пытались на неделе вместе с толом захлопнуть оксфордские в..оползни, – садясь, навстречу веджвудским сервизом перекрыв блеск.
– Мистер Хэнд, сочтя неведомую прихоть судьбы для вас низкобюджетным фарсом скольких рамп, неисполненные дубли про запас? – кисть, подливая гостевую чашку, тихо стук под ажурными салфетками, – Безвольно герой на время упразднён, сводя в пассив его за шиллингом и смертной казнью, шанс при сохранившейся потребности, – сквозь выдох, от роговой оправы линзы над платком, тень джентльмена, протиравшего, дробясь лучом.
– На вёрткое талон, глисты плясали? – за щепоть кожаной перчатки, смяв подвывих мышц, акробат обшарит сахарницу дном к узору выглаженной скатерти, – Под сталью прогнуть со всеми бородавками? – сдвиг, вспыхнув окурком.
– Сэр, гвардейцы в бэсби мимо вас бегут выписывать курбеты кирпичом, однако вы себя зарекомендовали верней, чем Мэйджор в югославском тупике, с противоборствующих векторов углом возможны сложности, – Макс Бэлфри, оглянувшись на гонтовую крышу, – с автомагистрали маршрут сквозь Барбикан, в страховочном прыжке Собачий остров, к небоскрёбу волокушей неподалёку от One Canada Square, дальность поверх расчётной, посетите Оге днём, для основных распоряжений.
На замке рукопожатий, он последует, сняв дужки, вглубь дома через полусонный ветерок за наползающую тягу, шип в виске, назад, усиливаясь гвалтом, дёготь бурой листвы, усыпав двор старинных стен, нарушит за вихревым потоком шелеста, у ног под звон столовые приборы, вкривь ажура мглой нависавший Westland 30, над макушкой железный корпус, Мэшин, взглядом по руке загородившись от порывов, через блок дугой несущего винта, рассмотрит грузом подвес колёсного шасси, за вертолёт мерцая падающим свёртком, вкривь бросок, схватив, на месте распечатает посылкой углы.
– ... Червонно, ..рань-Бретань.
От штукатурки неосвещённый коридор, с перчаток ввод ключом по скважине, шурша.
– Полезно, милый, к совету женщины, родившей двух придурков, не должен весь такой красивый му..ачок в своё пердало запускать на разворот кишки го..ённый спидоносный болт, – за вилкой Ребекка Хэнд остывший завтрак передаст Палингэхофту.
– Dank u wel, – сдув, прожуёт, ватерполист, чертя бекон вразрез тарелки, довольно скалящийся рожей, с олимпийки поправив тонкий шарф.
– Серьёзно, под запас могу собрать подруг штук двадцать из комплекта в строй шестифунтовых болталок, с них замылят, на твой мешок сплошная течка, – потрясёт голландца к джинсам за мошонку, вжав, садясь у передвинутого столика.
– Ja zeker, – разулыбается на 32 ножа, – Hoe zie ik het, meneer Aap, – через плексиглас дверей махнувший каскадёру.
– Ты хромаешь. Трюк?
– Подвернул на чайных танцах.
– Без калеки за час пытаюсь ..ракодёра убеждать, пора вертеть на дамских дырках, понимаешь? Ну, он, похоже, ни черта, – поправив бегло зазор “My Melancholy Blues”, к пластинке грязь, от пальцев женщины, по кухне дребезжа с прихваток.
– Девку можно жрать, не наедаясь.
– Какой нашёлся самовыродок, смотри...
– Не замотайся в химзавивке, – вороша с тарелки край ватерполиста, взяв беконом кусок, – прочешешься ..рать Бекке по серьгам? – Ян сморкнёт, бормочущий вполголоса за ритм.
– Сквозному Бристол начирикал по бетону, ты снова фэнни стал жевать, – блик, вынимая за тренировочную куртку мельтеша флаконом попперса, – готова, раствори, силденафилом не мешать, с показа вгонит.
– Ты подзастрял, откатишь? – к выходу, шагнув.
– Tot ziens, mevrouw Hand! – смех голландца, повторит.
– Красавчик, дырки поменяй... – убравший контур переносного телевизора наклоном у пассажирского сиденья, вбок тряхнув от чемоданной рукоятки мимо борта в багажник спереди хлам Гудвэлла, к балконам взгляд каскадёра на ступенях, отворив тугую дверцу, через эркеры сверкнув по стёклам вдоль шестиэтажки Саутворка.
– Там пристегнись, анализ крови не пустой, – заводом Альпин Берлинетта растянув гул тактов двигателя задней компоновки, – без полноценных двух обследований, счётом в подгонке, только FFI, – за теснотой приборов.
– Жёстко, ..лядь, не ВИЧ, – давя кроссовкой след, Хэнд откупорит бутылку Morland взводом, к одной из пряжек по ремню, руль, завернув направо.
– Uitgesloten, – срезав над шкалой, Палингэхофт, забравший пиво, у высоток проём, глотнув, – сейчас, фатальная, – прищур на знак, – семейная бессонница, длиной навертит, в среднем, года два, тут, по симптомам приткнуть... – царапающий язвочки рихтовкой от губ, – twee maand, veel...
– Не могу, – держа сумбур слов, попытавшийся отпить, кулак разломом, из трещин горлышка, открывший по стыковке, за дверцу снизив передачу, бросит свой кусок бутылки об асфальт, чертя бордюр к разметке пеной, Мэшин, вычистив подъёмом осколки угольных перчаток, за салон блеск обрезиненного коврика.
– С брошюр, аутосомно-доминантное, по семьям зарегистрировано где-то двадцать, форма, не прокручу на память... – стуком о клаксон, – про амилоидные бляшки, су..ий термин... таламус, чёрт, – ватерполист, пытаясь вспомнить, – у Бекки признаков не слышно, как ресурс по старикам?
– В..ристались ригельно, под сгон в 50-х, не допёрли оба...
– Схемой, из вероятности мальчишки пятьдесят на пятьдесят го..но откупорить, шаблон под сорок, – четырёхступенчатой коробкой от рычага сквозь шум, голландец выжмет время за стеклопластиковый штрих купе, разряд вкривь указателей на зыби кровотока спиной мурашки, акробат, сдавивший темя, пульс, где-то страхом колотящихся сторон век, – Het is winderig... – подняв стекло назад по рукоятке, Ян разгладит мутью тонкий шарф, – за обвалами панических атак и онейроидом аменция подряд, на коматозной смерти через пневмонию, курс терапии со снотворными по срокам не помогает, разве Джейден под столбняк уже дотянет до микронной хирургии.
– Прицелил чёрного коня... единорога, на пару стрелок.
– Помрачнение, разлад в подкорке... medelijden met u.
– Под чердак, ну, до него себе прокручивал глухие ошмётки прошлого, ролями, без балды... тварь, вроде кто-то прилепил муляж, в кулак меня лохматит... – отблеск Альпин Берлинетта, лучом коричневого кузова сварные обводы, снизив перебросом частоты.
– Фильм запорол? – Палингэхофт встряхнёт ответом его плечо, смяв, – Ты не избранный... – сухие морщины, – сможешь с этим жить? – прогнув рычаг, у тротуара Мэшин плюнет на следы, себя похлопав по ширинке, силуэтом вбегая к зданию.
Поднимется наверх, треск через бывшую гостиницу, в болты кабиной лифта, потирая след на шее, у номерной пластины выдохнет, просветом цифр 916 смерив интерьер, модемы персиковой комнаты, левее раздел табличного процессора с фрагментов на монохромных мониторах густоты вдоль списка, Оге каскадёру за конверт покажет знаком на системный блок, темнея, продолжив шариться в дискетах полки, цепь щелчками интеловских схем, крутя верньер подстройки, Мэшин попытается собраться шрапнелью мыслей через “Cosmic Cars”, плотнея, нестройный дезориентирующий темп.
– Тебе отправили связь? – ткнувшись в дешифратор, племянник Макса Бэлфри выдвинет быстрее, считавший бирки накопителей.
– Резерв, мразь, рубануться... закоптишь бетон в прицеп, меня под Барбиканом, выставишь заряды, проконопатишься с таращилок, строкой Альбома... сразу обнулился? – через тембр непонимающе-приветливой улыбкой тень программиста.
– Задавай путь на константы, a: данных только половина, b: шкалой телесигналы автономны от конфликта с отладкой Netscape, с: повторно к адресату тест запустился короедом под ущерб внутри деревьев каталогов, от кривой стараюсь без дефрагментации по стыкам условно вычленить, – за пластиковый край футляра Мэшину покажет стример, – твой, необходимо пронести устройство в офис пятидесятых этажей, где перепрыгнуть от небоскрёба, спуск обводом автотрасс, для перегрузки на мэйнфрэйм, – спокойный голос, ловя, уставится наклоном, взгляд, проникнув, – ты прерываешься не там.
– Бёрк, задран, в строй переварить го..ённый хлам, прибрал с утра ..ондон, фатальная бессонница, накроюсь об месяц-пару.
– Заключение в ремне? – Хэнд отрицательно мотнёт, ощупав грань за стример, – Кто по результирующей...
– Сделка не из мотора, почему?
– Солдатский корпус, готовый взвод мотоциклистов, – к пятерне.
– Джош: мелодрамы там, где трупы чертят мелом, отряд бой-скаутов, на верхнем фен?
– Твой пояс, к страховке, Уэстленд снаряжён, как... – подобрав, в ладошки морду каскадёра, наравне по росту, – Интеджер пытается расстрелом здесь уничтожить? – акробат согнёт испуг минут, кивнувший неуверенно к стене, от простодушного растяпы-программиста, двоясь, повязанная бабочка на белый покрой, дешёвая рубашка, Оге, вдруг перестающий быть улыбчивым статистом век, – Всё энергия. Ошибка подраздела от инстинктивных схем, вопросами извне “зачем” сменив на “почему”, тогда в подпункт здесь исключим цикличность выгоды, взяв приступ заболевания как мнимость, приравнять к чужой попытке уничтожить, кинотрюк в 4 корня, верно-ложно? – Мэшин резью слов затрясётся, распадаясь между смыслов от многодневных перегрузок, вжав, садня, не понимающий, – В энергии “так” вместо “зачем”, объект, пускай имеется без диска набор колёсных спиц, получим инфразвук по рамке контуром антенны, приравняв сигнал антенной из колёсных спиц к процессам, иначе, вне сигнала спицы колеса не повторяются антенной, поменяв, отсюда выведем реальность от скалярных несуществующих вещей, противовесом за несущественность реальных, видишь сам, – щелчки, субтильный человечек, сдвинув пару устройств, – запустим псевдодиск в несъёмном через файл динамического сжатия, канал функциональностью из мнимого, ты сам распознаёшь проблему области стандартов, где никогда не появлялось таковой, – он отключит программу, знаками столбца сбив, монотонно вычищая гранки связей, под алгоритмы бессознательного кадры многоступенчатых повторов частотой внутрь, переписывающий на полуфразах его бинарный код, – различие сценарных фаз псевдодисков от логических, с конца на присвоении в работе кривизной проблем вовне, при отрицании балласта проверки собственных, решение не в том, как поступил с тобой Господь и рядовой, релятивистская механика, – магнитной полоской стримера, мелькая от пластмассы, – судьба, капканы, человечество, а в том... когда ты спал последний раз?..