Eco market

Геннадий Багдасаров
Много знаю магазинов и супермаркетов.

От меня только хорошие отзывы.

Перекресток, Магнит, и много других.

Перекресток мой любимый.

В течение часа доставляет курьер в квартиру любые продукты высшего качества.

Более пяти лет, каждую неделю, от трех до десяти тысяч.

Есть и лимоны.

Но, как правило, лимоны эти не соответствуют качеству в мини рекламе магазина.

На мой запрос Узбекские лимоны, получаю лимоны Узбекистан.

Это совершенно разные лимоны.

В Узбекистан стекаются продукты из разных стран.

Лимоны из Турции, и Китая.

На фото рекламе лимоны в разрезе с тонкой кожей.

Для рекламы у жуликов есть настоящий узбекский лимон.

Но курьеры привозят лимоны с толстенной кожей!

Настоящие Узбекские и я и мой сосед едим с кожурой.

Второй месяц или вообще не покупаю, или беру  пять штук.

Я каждый раз покупал по 20 лимонов.


Месяц назад, ЕГО МАКЕТЕ купил узбекские лимоны, соответствующие рекламе.

Понравились. Ели с кожурой.


Но каждый раз проблема с доставкой!


Сейчас скопирую с вацапа переговоы с Бизнес Аккаунтом.

Да конечно пометим как сверх важное чтобы не отменялся и никто его не переносил! 

По вашему последнему предложению курьер должен был приехать 15 го а

сегодня какое число?!!!


Готовлю статью на вашу гнилую фирму.

И эти наглецы каждый раз просят хорошую оценку!