FM Фрагмент 13, Ночные Сосны-Занавески

Тэлон Шарпер
A. A. A. "Шоссе Фокстейл" [Роман В Стихах, Версия 16+]

... Чертя тропинки хрустом, плавный шаг мужчины сквозь ночной туман, поверх заметив, шуршит стаканчиком бурбона, двухэтажный фронтон мотеля островерхой тушью, вбок ладонь, беззвучно отпирая через мрак стеклянный штрих дверей фойе, за гравий следом газоразрядное мелькание из ламп, напротив диска телефона под рычаг от регистрации, у столика прошитый фотоальбом, зачёс потоком в силуэте кудрявой девушки под Джанет Джексон, штамп за грань высоким чемоданом, тень размыто сидевшей сверху, лёд, поигрывая в свете складным замком ножа, шлифующийся лак, взгляд, улыбается навстречу, по лучам катнув багажную тележку нарочито, с порога Уоррен Болден, ломко разобрав, она соскакивает вниз, по номерам блик, осмотревшийся, кладёт пустой стаканчик вверх дном на камеру Ex-ILM, забыто углами выставленную, полуобняв Лиссандру.
– Скоро сцена, грим, конфетка?
– Пачкой всё мимо, техникам не дали Смоки, видно, разбавить кадр.
– Ага, проверки? – сталь к узлам ботинка, трогающий метки, поменяв связь для актёров на полу, – За передачу?
– Не помнишь Хигера? Зашуганный ..ондон, такой, плечистый и плешивый, – указав налево узким остриём, сип, – взят за кляксы, – под коридор мотеля, пятна, обозначив на сизо-дымчатых обоях блёклый тон замытой кровью, влажно вспученных контрастом от разведённых средств, Лиссандра, озадачив, следит вскользь, ждущая реакции, начав заметно хмуриться, исчезнув за его невыражающим лицом, – Куда ты сразу вбрил на неделю? – прижимается к нему, барьером чувствуя потрескивавший фон у живота, – Тут запакован?
– Съёмка в баре, – он отстраняет, локтем девушки сквозь абрис в косухе с плечиками, сблизившись к пятну вразрез шагов, – Наждак, ну, вроде странно шпарил, кого вспороли? – затираясь полуфразой, шнуры, стареющий актёр берёт в наклон под осветительный штатив, – Там, не пойму... – к дверному коврику, несёт за провод, шаря по треугольной грани вышивок, щелчки ножа, мерцая у спины, согнавший муть.
– Его партнёрша, Джина Ирвин, к фильму...
– Гёрти? Стоп, материал уже отснялся?
– Хигер в паре, ей проломил домкратом вглубь затылка, скинь, тот местный коронер болтает, по расчётам, полсотни рваных ссадин, где-то с инвентарной, там всё размолото... не знают, почему, но он зашил её в диван, под узелки, – с мужчиной вместе возвратясь, Лиссандра Портер, – ком обнаружил реквизитор день спустя, на аммиачный запах, вроде, каблуки, забандеролил Джину полиэтиленом, но часть в обивку просочилась, из налёта, – она разглядывает стопор, клин, блестя от рукоятки, вслед, – чернильно... Хигер сменой не укатил, а продолжал внутри работы себя вести, как тот сценарный, взял куски от персонажа. В ночь защёлкнули, гостям трепался, Джина подкрутила для спортсмена несчастный случай на курорте, подожди... Сан Вэлли, понял? Чушь из реплик, – трёт, вертя сталь.
– Шизанулся?
Пожимающая гибко углами плечиков, давя обыкновенно к рубашке Болдена апаш, расшерудив по чёрной ткани остриём.
– Ты слишком зыбкий, но где торчал неделю?
– Рейд возни с обменом в Туин Фоллс, приладился Висконсин... по частям ты обойдёшься мне дороже, – посреди фойе мужчина теребит к её улыбке резные серьги, от Лиссандры тихий нож, всадив за пуговицы, тенью впереди бордовых брызг.
– А вот не кажется, ты просто спускаешь в ..иггерскую дырку, – рядом липко второй прокол, актёр ухмылкой сквозь крепёж внизу отстёгивает край пакета, броско сливая медленную струйку плавным бликом ей на ресницы бутафорской кровью, – жди, пахнёшь романтикой, подонок старый.
– Врёшь, на этом ракурсе не схлопнется, заносом погнёт, высаживай шарниры, – мельтеша среди рабочих, пропадает за галдёж, настроив угол Panaflex G2 по месту от пассажирского сиденья кверху, жёсткий пол трюковой Исудзу Импалс, Мэшин, сжав, передаёт отвёртку технику, проездом треск возле кинопавильона, в отголосках прожекторами замечая стук подошв, от запасного Cosmo Sport, блокнот, шурша, Лиссандра спорит с ассистенткой, у навеса длинноволосый каскадёр, в ряд застегнув штрих бурой клетчатой варёнки, вороша ремень от узких джинсов, мимо влажной дымки вслед разраставшегося мрака тянет блеском за темнокожий профиль девушки, сверкнув, ярд.
– Из массовки?
– Не настолько, пятишь снимки, лохмач? – сверлившая его, противовесом взгляд мимо чёрного хэдбэнда, не спеша, – Здесь обо..ранец-режиссёр, представишь, – ткнув о шину туфлей, – в расписание машинкой, напутал “Паркер с Портер”, 9 миль сюда вела.
– Без разницы, штампуемся за люфт, ..ондонский выхлоп, – сунув руки по карманам, – так не закинешь до гостиницы, начинкой мой кросс готовят к трюку? – влево по следам она критически осматривает странно его кроссовки, отперев наполовину купе, за дверцей, – Мэшин Хэнд, – вскользь обогнув.
– Лиссандра Портер. Вроде главный завсегда тут по эффектам? – выезжавшая спонтанно у блоков съёмочной площадки, впереди неразгороженным кварталом череда заснувших улиц, ток пониженных вибраций под шумом роторного двигателя, рвано, он разбирает кадры, горстью повредив, мнёт целлулоидную плёнку, грань фиксаций за мутным светом уплывавшего экрана вдоль фонарей, – Скрутил в монтажке?
– Не звезда, чёрт, футом ниже, отвалил бы позади голеностоп, на восемь дублей с комбинаций шесть запороли, кран-то выброшу, подряд, – он различает на углах, опередив, по зеркалам капота фару мотоцикла, за Cosmo Sport, гул доползающих пульсаций, наводит вспышками ствола, – какого... драть, газуй.
Тень девушки педалью, через блики врозь пелены, размазав лампы нумераций от светофоров красным, дуло, разрядив к изгибам кузова оттенка умбры, спад, прорезав дымку вдоль обочин, у развилки вдавив рычаг за ускорением полос от перекрёстка, нагоняя вперехват шкалой на угольном эндуро панки, сектор загримированного парня, у затылка, поверх спины мотоциклиста, на стекло звук пистолета-пулемёта, силуэты за грохот выстрелов, проглоченный постилкой тумана, двое, разгибаются назад в купе, оглядываясь шорохом волос на боковую вставку триплекса по следу курка.
– ..ондоны, холостыми, Крипс, му..ак? – усмешкой панк от криков девушки, наклон, залакированно ведёт по ирокезу, перчаткой, вжав акселератор, луч кометой сигнала.
– Сд..оты-головешки, под столбняк мог допереть, этаж с картонками, в нарезы мы двое суток трамбовали взрывпакеты, червонно склеил, – улыбнувшись, под салон вверх средним пальцем, каскадёр, подняв кулак.
– Ваш кокни-сленг? Что за “червонно”?
– Как бы влезет отсюда, – Мэшин, показавший на свою грудную клетку.
– Вместе будут, за чердак план общих съёмок? – тон Лиссандры, присмотревшись к нему, штрихом.
– Ты по сценарию?.. – из треска он убирает плёнку вниз.
– Белинда.
– Трюк, нет, вроде... только на последней.
Кроют брешью ночные сосны к занавескам, от железа вскользь прочертившие за стопками бумаг два женских контура на кухне, с полки блюд звон, репетируя в охотничьем коттедже, вразрез племянница и тётка Портер, фон карманным радио, бубнившее, дебют романа скрипом за разделочные доски, облокотившаяся девушка, тень между посудомойкой, взяв компактный микрофон.
– Мэтт в Лунар Тоу, – сквозь подключённый шум наброски внутри мотающей кассеты.
– Тянет здешний камин, рычажную винтовку продают, уже года два не топили? – за плафон сквозь холодильник штопор женщины, к причёске блик.
– Тётя Розалинн, Икс-Боди... – сдёрнув шнур, глушит, включившая обратно диктофон, – Мэтт в Лунар Тоу.
– Там, всё, растяжками Икс-Боди, – среди заполненных, бутылочные блёстки рядами Storz, шипя в озноб температур о грань высокого бокала, смутно бродит, напротив пальчиком “stop”, реверс, – без присоски, мне через два часа лохматиться, прогон, строгаешь текст второго плана от брошюр, как шизанутая, – смяв, женщина отводит на абрикосовом костюме бегунок Sears, отпивавшая, завал аппаратур, спиной о дверцу Maytag, – Чушь, конфетка, странный у гаража твой, как там, ..обфренд.
– Без методик, а сколько ты сама крутилась, между строк? – держа сценарный экземпляр, Лиссандра тянет бокал с обратной стороны, – От эпизодов не собираюсь под рулём сопеть из фур, за второсортных ..иггропанок, мой листок на 5 минут, – к плите взбрив таймер, скрип мерцаний вокруг заляпанного чучела сухой куницы, – Здесь, не вырубайся, Гэрри, – вбок она крадёт из коридора, подзывая, второй помощник оператора, спонтанно скребя нечёсаный висок, – следи, настрой задержку, чтобы тётя Розалинн у края не выжирала сразу верхний ряд, – гортанный шум каблуками вниз, плотнеющий комок дощатых стен, от миссис Портер, темнотой скривившей губы, достаёт, кольцом вскрывая бутылку средней полки.
Сомкнутый проём за опускавшийся роль-ставень, густотой напротив панка различив массивный Dycon Cyclon, Гай Крипс, костюм из кожи, наклоняя взгляд макияжем в стиле Купера, углом коробит бурый несессер, тень, приближаясь, она проводит языком, вглубь запуская к его прокуренному рту.
– Где черновой? Толкай сюда, – мнёт, распахнувшая крючком, набор из ампул, вдох, сомкнув застёжки, – рвалось, порядок? – он трамбует, сдёрнувший чехол поверх ближайшего Sno Coupe за крепежом канистры, ржавчиной стук, – Прямо здесь? Из группы на съёмках 10 с потолка, – в обхват, сдвигаясь мглой, подсадив её на кузов, сквозь подол навстречу стягивая трусики уступкой, вслед закатавший платье девушки, сгибаясь мерцаньем люрекса, целующий глотком у бёдер с внутренней поверхности, укол, чертя затылком, повернувшийся, трёт глубже, водя о мякоть ирокезом снизу вверх, шип длинных стрелок, затерявшийся контроль под грязный стон Лиссандры, мимо снегохода знобит на устричном капоте скрип косухи.
Снопом овальных фар выруливавший нерв дугой парковки за рекламой, сквозь частоты гул Cosmo Sport, перемежаясь через трубки букв, тридцатидвухлетний Мэшин ловит скол, узнавший “Vacancy” по вывеске, барьер над пеленой.
– Мотель... Не штопается.
Сходно кивнув, актриса, уводящая его за руку в стынущее между сцен фойе, с аппаратурой, зябко шарит у брелоков ладонью, кабель мимо стойки разворотом.
– Червонно смотришься в хэдбэнде, – никого, вскользь отпирающая номер.
– Там не “жёстко”, чуть мазанула, – к тёмной комнате неплотно шуршащий ворсом, до кушетки, на ковре, – Джош как-то весь не в масти, – полночь рукавом, – он... слишком много распаковывает, – боком за телевизор, Мэшин возится, баланс от перещёлкивающейся рычажком панели станций, запестрев строкой эфира вглубь искривлённого погодой, сбои тока, Лиссандра справа, отключающий экран, она скребёт расческой в сумочке, у ширмы за блик торшера, отражённый мутью окон, глядясь, поправившая волосы тугой огранкой пены, – почему не тащим шанс, нормально мелких... просто видят через фирмы дешёвый пластик, цепанутых скрёбок, строй воров с затычками, ..издящих за чулан своей “порядочности”, втянут же, как надо, по языку двурожих гнид соврут гарниром, навроде пыльных стариков, – за темнотой садятся в пепельные кресла, тканью рядом, он к верхней пуговице щёлкает, расширив край бурой клетчатой варёнки, в консонанс актриса медленно кладёт на раздвижной миниатюрный столик, чёркая подхватом нераспечатанной колоды, сквозь мотель шум реквизитного набора, полумглой взгляд каскадёра, ухмыльнувшийся навстречу, – закалибруешься?
Щелчком ножа Лиссандра, передаёт, сказав разрезать кисть, мнёт щель посередине... возвращает ей, насечкой кровь следом, девушка, размазавшая гладко, себе втирая по ладоням, тишиной задвинув стопором... тасуя, параллель, буравив Мэшина в упор, беззвучно шепчет, губами странно, предлагая снять вперёд расклада, вдоль скользящих пальцев канитель, берёт колодой 9 карт, от маникюра переворачивает... грань, сдавив чуть крепче, скобля вторую, до восьмой, коловорот узоров.
– Бог с тобой играет... – за гравюрный обвод последней, стройной кистью выгнув резче, – играй, – жест масти, – не по правилам...