Атака дронов на здание ООН

Александр Рыбников
Вчера после диализа меня, как обычно, повезли домой по хайвею вдоль Ист-Ривер. И вдруг я увидел сквозь мелькавшие столбы фундаментов прибрежных домов что-то необычное на противоположном берегу Ист-Ривер.

В начале века на том берегу было только одно высотное здание, принадлежащее СИТИ банку. А сейчас там как бы ещё один Манхеттен. Так вот, раньше эта часть Ист-Ривер была известна почти всей стране (США) поскольку на ней устраивали получасовой фейерверк на Четвёртое июля. Прямо под нашими окнами. А мы получали пригласительные билеты для своих друзей в наш комплекс в этот день.

Поэтому я сначала подумал, что фейерверк снова возвращается.
Потом я понял, что это не фейерверк, а что-то "электрическое". Потому, что пара сотен огней двигалась синхронно. Такого не увидите даже в "Звёздных войнах".

И тут до меня дошло: это дроны с разноцветными лампочками!

Машина неслась по хайвею на скорости под сотню и мы уже через пару минут оказались на повороте к зданию ООН.

Я увидел, что люди, вышедшие на прогулку с собаками, снимают всё на телефон.

Стало ясно, что всё это происходило напротив здания ООН.

Вопрос возник сразу же: это была развлекуха для ооновцев или намёк? После одиннадцатого сентября на крышах нескольких высотных зданий Манхеттена военные установили ракетные комплексы для уничтожения самолётов. Судя по всему их потом убрали.

А теперь я увидел нечто двусмысленное: пара сотен дронов могут нести в сумме 20 килограмм  взрывчатки. А увидеть их практически невозможно.


Да, забыл сказать, что во вторник девятнадцатого в ООН будет выступать Байден.