Вниз по Волге 2. Шереметьево

Анатолий Дудник
(Продолжение. Начало - http://proza.ru/2023/09/15/261)
 И вот мы в аэропорту!
По сравнению с тихим шелестом колес автомобиля гул рабочего муравейника, частенько нарушаемый объявлениями диктора, напоминает бразильский карнавал.

- Вы были на карнавале?! Или просто в Бразилии? Ещё не были?! Тогда Вам непременно надо в один из столичных аэропортов.

Впрочем, наша радость от карнавала слегка потускнела, так как контролёр за шайтан-машиной рассмотрел в одном из двух наших компактных чемоданов подозрительную емкость.

- Вот, наверное, почему дед Папашка говорил: "Всё в море будет!" - подумал я, когда содержимое бутылки было вылито в специальную емкость.

Я держал удар, хотя на душе была досада.

Лучше бы я бинокль у сына взял с собой!

А я, ведь, интуитивно намедни намекал супруге, что неплохо бы продегустировать напиток, чем катать его по аэровокзалу.

- Эвон, сколько поводов в сентябре!

Супруга, как материально-ответственное лицо, почему-то с радостным взором доложила, что коньяк   ликвидирован установленным порядком её же руками.

- Скупой платит дважды! - перевёл я на общедоступный язык суть ситуации. Билеты на авиарейсы в круиз и обратно были безвозвратными - кроме ручной клади багаж не предусматривался.

- Подальше положишь - поближе возьмешь! - размышлял я покуда проворные бортпроводники "кормили пассажиров". Еда радости не доставила - больше хотелось пить.
Тем временем лайнер, оказывается, нес нас куда-то на юг в малоизвестную мне Самару.

- Да это же просто баловство! - заключил я, когда почувствовал точку "перегиба" - самолет примерно после какого-то часа полета явно  пошёл на снижение, что и подтвердил пилот.

(Продолжение следует http://proza.ru/2023/09/16/138)