По мотивам Жанны Агузаровой

Владимир Болсун
   !
- Ха !
 Я свободно владею  временем и пространством.
Кто в себе не носит каплю первозданного хаоса -
 тот не сможет родить... сотворить чего-то запредельного.
Я не общаюсь с тупыми хамами!
Гоблины ! Лучше не подходите.....
Счастье есть  везде.... оно вокруг нас. ...
но гномы суетятся и не видят его.
Меня ужасает однообразиее... есть люди которые живут тупо одинаково всю жизнь
 Я проснулась ночью глянула  вокруг !
Кто я??
Где  я?
Потом глянула в зеркало
- ААААА!!! 
Как Опять-  Я  стала совсем другая
Единственное, где меня не выгоняли  из магазинов
 – это  слава тебе, Господи....  - Рига.
 Я проверила, Рига – любовь моя!
Мне вредно большое скопление людей, за исключением того, когда я выступаю на сцене и защищена собственной положительной вибрацией. Она меня абстрагирует от некоторых считываний тяжелой информации, которую излучают биологические существа – люди. Артисты, работающие большое количество времени на эстраде, профессионально «обрастают» определенной энергетикой. И на сцене я могу стоять перед огромным количеством людей, не боясь ни сглаза, ни чего-то плохого. Но я не люблю находиться в этих скоплениях людей. Я сама по себе, у меня нет к этому тяги. Есть те, кто это любит, хочет находиться в светской тусовке, демонстрировать наряды, обмениваться новостями, в этом нет ничего плохого. У них природой так устроено. А я не люблю все эти тусовки
 другие мысли....  ритмы... образ
и  я выхожу на сцену полностью несуразная , другая