Пусть отрада будет

Леонид Корнейчук
В суетных мыслях есть ли к тебе, моя любовь, признания? К чему

Благосклонность, когда костер нашей любви не зажжен.

Помрачение мое пусть не льет бальзам на твои губы и не торжествует в твоем сердце.

О волшебный твой взгляд! Твое величие дарует мне усладу! И свет во тьме.

 

Открой надежду, возлюбленная! Пусть отрада будет для утешения долгих разлук.

Боль ли надолго душевной раной станет?  Горечь ночных вздыханий отправлю прочь!

Мыслями вознесу огонь! В твоей красоте, мне осветить твой путь в устремленном

Взлете! Искренностью послания твоей красотой мне даровано наивысшее назидание.



Когда наступит грусть у тебя, мне не медлить шаг отступить от тебя.

Буря не сломает твой корабль устремлений!

Пока трезвость намерений сил полна и помысел мечтаний жаждой неутомима,

В новизне, возлюбленная, все ключи неба будут для тебя счастливы...



Нет, не слова мои так пленительно лукавят, а немеет язык, и слово не слетит

Из сердца, когда душа в страхе перед твоей блаженной любовью навечно возгорит.