Как психологу развивать личный бренд

Инфопродюсер Галина Николаева
Как психологу развивать личный бренд, чтобы клиенты были всегда?

Профессия психолога в настоящее время - одна из самых популярных и высокооплачиваемых. И на это есть множество причин.

События последних лет не прошли даром и даже самым стрессоустойчивым людям сложно абстрагироваться от новостей, в результате: тревога, депрессия, проблемы в отношениях с близкими людьми.
С этим очень сложно справиться самостоятельно и в таких случаях помощь профессионального психолога неоценима.

Психолога выбирают чаще всего интуитивно, когда сразу чувствуешь, твой это человек или нет. Можно ему доверять или не стоит.

Психолог работает с детскими травмами, обидами, которые часто скрыты в глубине подсознания и причиняют боль спустя годы. Разве можно рассказать о таких сокровенных вещах постороннему человеку?

Реальность такова, что за решением конкретных проблем клиенты пойдут не в абстрактный психологический центр, они пойдут к психологу с хорошей репутацией. В выборе специалиста важную роль играет личность психолога и доверие, потому что все-таки люди покупают у людей.

И тут личный бренд психолога играет важную роль для привлечения клиентов.
Это как знак “СВОЙ”, которому можно открыть душу и довериться.

И лучший способ стать «своим», завоевать доверие клиентов, это ваши тексты, статьи, посты, где вы делитесь своими мыслями, взглядами, экспертностью, даете практические инструменты для решения проблем.

Если читателю созвучны ваши мысли, он подпишется на вас, станет вашим постоянным читателем, и вероятнее всего, что и клиентом.

Но как показывает практика, для многих психологов продвижение себя как специалиста невероятно сложно.

Большинство психологов не выходят из своей зоны комфорта - социальных сетей, несмотря на то, что есть еще много способов привлечения клиентов.

Один из таких эффективных способов - это продвижение через средства массовой информации, которые могут обеспечить огромный охват и трансляцию на разные регионы страны и за рубежом.
Публикации в СМИ намного эффективнее работают на привлечение клиентов в долгосрочной перспективе и вот почему:

если вас цитируют тематические СМИ, значит, вы чего-то стоите как профессионал.

если журналисты просят дать комментарий по какой-то теме, это еще раз подтверждает вашу экспертность и автоматически поднимает ваш статус в глазах клиентов.

Если какой-то новоиспеченный эксперт хвалится, какой он крутой, фотографируясь на фоне чужих автомобилей и роскоши, но никто про него никогда не слышал, никто не поверит, сколько ни хвались.

А публикации в СМИ - это социальные доказательства и никто с этим не поспорит.

И если вы эксперт в какой-то области, не ждите у моря погоды, когда каким-то чудом клиенты про вас узнают.

Начинайте прямо сейчас. У каждого онлайн-журнала есть своя огромная аудитория, их читают.
И среди их читателей уж наверняка найдутся те, кому нужны ваши услуги.
Будь то астрологи, психологи, бизнес-тренеры, коучи, или косметологи, или любые другие специалисты.