Шахерезада. Седьмая часть. Единственная глава

Инна Шумерская
Данная часть была написана давно, где-то в 2017-2018 году. Я не буду писать Седьмую часть, слишком тяжело, но эту главу я вставлю.

Он вышел из здания и уже повернулся в сторону, где была припаркована его машина, но вдруг он увидел знакомое лицо
- Здравствуй Ашот, или лучше Ашот Багдасарович? – спросил его майор
- Можно Ашот, но как вы здесь? – спросил он, еще находясь под впечатлением встречи с ним
- Я же говорил, что мы еще встретимся, ты изменился, вон седой уже весь…
- Да, время не щадит, что не скажешь о вас, - сказал он, не понимая «а что дальше?»
- Пойдем, прокатимся немного на твоей машине, - сказал майор, глядя на часы
- Но я сейчас спешу, - начал было он
- Это ненадолго…
Они вместе подошли к его машине и сели в нее.
- Поезжай сейчас прямо и налево
- Далеко?
- Нет, тут поблизости
Они проехали несколько домов, а потом майор попросил его свернуть во дворы.
- Вот, остановись здесь.
Он остановился, не понимая почему майор выбрал этот двор, ведь это было недалеко от здания, где был его офис, они могли бы поговорить и там. Но в этот момент он увидел женщину, которая вышла из-за угла дома и медленной, будто пьяной, походкой направилась к подъезду, напротив которого стояла его машина. В этой женщине он с трудом узнал свою бывшую сотрудницу. Ее волосы были коротко острижены, седы и забраны в не опрятный куций конский хвост и волосы казались еще более растрепаны. Сама она шла ссутулившись, не уверенной походкой, глядя себе под ноги. В ней ничего не осталось от той горделивой осанки и царственной внешности, перед которой он чувствовал внутренний трепет называя ее Снежной королевой. Она была похожа на пьяную старуху и ее облик вызвал в нем только брезгливую жалость. Он немного съехал в кресле и нарочито отвернулся в другую сторону, чтобы она не заметила его, одновременно думая о том, какая неведомая сила привела майора именно сюда, где судя по всему она и жила.
- Ашот, ты не выполнил приказа… - неожиданно сказал Алексей Владимирович
- Какого приказа?
- Держаться от нее подальше…
Он промолчал, но и майор не произнес ни слова.
- А что сейчас Вы от меня хотите?
- Ничего. Просто поговорить…
Аня прошла мимо, не заметив его, впрочем, судя по всему она не замечала вообще ничего вокруг себя.
- О чем?
 В этот момент майор положил на панель машины свой дурацкий брелок-планету и полез во внутренний карман куртки.
Не зная, что сказать и как себя вести в данной ситуации он просто уставился на этот брелок, он его помнил, тот всегда мотал его на пальце, отчего все картинки материков были почти стерты с него, а привычных островов почти не было вовсе, и на оставшихся рисунках наполовину облезла краска и они были белыми, но этот брелок видать был не таким старым, на нем почти было все на месте, за исключением очертаний Северной и Южной Америк, да и юго-восток Евроазиатского материка куда-то делся, оставив от Аравийского полуострова небольшой островок, зато Кольский полуостров превратился в могучие земли, (какой-то странный брак), да и краска с шарика начала слезать, не понятно по какому принципу, делая Запад Африки, Великобританию и часть Северной Америки такими же белыми как и Арктика с Антарктидой.
- Я бы хотел задать тебе вопрос, - сказал майор вынув не заклеенный узкий конверт и еще что-то…
- Какой? – повернулся он в его сторону
- Она тебе еще нравится? – и он кивнул в сторону, где только что прошла бывшая его сотрудница
- Ммм, я думаю, что это не Ваше дело, - сказал он, испытывая неловкость и давящее в этот момент на него чувство огромного сожаления обо всем и раздражения, подумав при этом: «Как эта жалкая старуха может теперь вообще кому-либо нравиться?»
- На, пожуй…  - протянул ему майор жвачку, - кстати, она здесь живет…
- Я уже понял… Кофейная? Откуда? Я с советских времен ее не видел, ее еще делают?
- Да, один заводик есть, бери, - и он вытащил пластинку жвачки и сунул ему в руку
- Знаете? А ведь именно ею вы меня когда-то угощали, почему-то сейчас вспомнилось, - и с этими словами он раскрыл фантик и засунул пластинку себе в рот
Майор жвачку есть не стал, а убрал в карман, затем он взял свой брелок с панели, а на то место положил конверт.
- Так зачем мы здесь? Что происходит? – только он произнес эти слова как почувствовал жар во всем теле и тошноту, а спустя еще миг из его носа полилась вода. Он автоматически пальцами провел по кончику носа и понял, что это не просто вода, а будто молоко льется из его собственного носа, - Что за херня?!, - и не обращая внимания на майора он наклонился к бардачку и вытащил салфетки и только после того как вытер нос, несмотря на то что жидкость продолжала еще выделяться, произнес, - Извините, не знаю, что это…
- Это нано-боты подавления сексуального либидо и гормональный мусор, который ты употреблял
- Что? - растерянно спросил он, - Что?!, - вдруг его мысли начали проясняться, - Откуда вы знаете?! – уже задыхаясь от ярости выдохнул он, - Это Вы?! Вы?!! – в его голове не осталось ни единой мысли от бешенства, только желание что-нибудь найти под рукой чтобы грохнуть его, он потянулся ко рту чтобы выплюнуть жвачку.
- Успокойся! Теперь ты здоров и снова станешь альфа самцом до тех по пока не упокоишься! – громко гаркнул майор, - а потом более спокойно добавил, - но жвачку на твоем бы месте я бы дожевал пока она сама не распадется…
Он будто сдулся и пришел в себя. В его голове начали хаотично вспоминаться случаи его унизительных неудач, и он как-то сжался и слабым, чуть не плача голосом, спросил, - Зачем? Зачем Вы это сделали со мной?!
- Так было нужно, ты был значим…
- Значим? Вы сделали меня!.. – начал он, задыхаясь от ярости, но так и не смог выговорить этого слова, - чтобы я был значим?! Что за маразм?!! – от вскипевшего гнева у него зашумело в ушах.
- Успокойся!!! – снова гаркнул майор, - а потом спокойным уставшим голосом добавил, - так было нужно…
Они сидели молча, наверное, целую минуту, но потом майор тихим голосом начал:
- Видишь ли, Ашот, Вселенная – это такая субстанция, которая программирует наши жизни задолго до их появления и некоторые из них становятся ключевыми в событиях, также предопределенных ею и обмануть ее очень сложно, особенно если она намерена вернуться к началу…
Он молча уставился в окно отвернувшись от майора, пытаясь осознать, что все эти годы его кто-то использовал, но не понятно зачем, а то как они это сделали… Он готов был разрыдаться, вспоминая последние годы, и как ушел от жены по этой причине и как опозорился перед Аней в ту зимнюю ночь, что, наверное, и послужило его бездушному и даже жестокому отношению к ней и многие моменты, которые сейчас каждый отзывался болью в груди от воспоминаний. Ему было наплевать, о чем говорит майор, его мозг никак не мог сфокусироваться на его словах, который все это время что-то говорил.
- … зависит жизнь… с тобой она не вспомнила бы кто она, поэтому было важно чтобы вы не встретились, но оказалось – это невозможно…
- Что невозможно? При чем тут она? О чем Вы? – он никак не мог сосредоточиться
- Она… Ты не должен был прикасаться к ней - кивнув головой на подъезд,
- Причем здесь… Это все из-за нее?!
- Все должно было произойти так как произошло.
- Значит должно было?!... С-суки!
- Я знаю через что ты прошел, не думай, что не знаю, но это был единственный верный путь, она должна была вспомнить, Вы оба были слишком значимы, …
- А сейчас не значимы? – и он заржал, но в его смехе не было ничего смешного
Майор молчал.
- Если бы я не прикасался к ней, я был бы здоров?! – он ненавидел ее в этот момент больше чем кого бы то ни было до сих пор, включая даже самого майора, сообщившего ему обо всем и, ее новый образ даже вызвал в нем мстительное злорадство и удовлетворение.
- Мы думали, что сможем это предотвратить…, - сказал майор, уставившись на вышедшею из другого подъезда в этот момент негритянку.
Негритянка вышла на дорогу и пошла в их сторону, а потом увидев вдруг в его машине Алексея Владимировича остановилась и, повернувшись к ним в пол-оборота, уставилась на какие-то окна подъезда, напротив которого они вели самую не приятную беседу в его жизни
- Я не понял ничего, зачем все же это было нужно? Зачем Вы это сделали со мной, Вы разрушили мою жизнь - повернувшись к собеседнику произнес он сдавленным, будто чужим, голосом
- Теперь ты здоров и будешь здоровым ровно столько, сколько будет отмерено тебе твоей жизнью, это награда тебе за выпавшие по нашей милости на тебя страдания и твоя жизнь наладится исходя из твоих стремлений и желаний, но нам важно чтобы ты встретился с ней или хотя бы сделал над собой последнее усилие и передал ей это послание, - и с этими словами он указал на конверт, который достал до этого.
- Мы… Нам... Вас много что ли?!...
- Достаточно… В общем, вот конверт с посланием для нее.
- А зачем он мне! Сами и отправляйте свои послания!
- Она получит его в любом случае, потому что если не получит, то все было напрасным, все погибнет, но если бы она получила его из твоих рук, можно было бы избежать и того…
- … Я не буду передавать никаких посланий, ясно?! С меня хватит! Ясно вам?! Хва-тит! – вдруг произнес он громко жестким голосом, грубо прервав майора
- Пожалуйста подумай об этом… Ей понадобятся доказательства, которые не вызовут еще один парадокс, хватит их с нее, вам и так придётся пережить последствия ее ярости… может, если ты отдашь письмо, эта ярость сойдет на «нет» и она быстрее сосредоточиться на главном… на конверте указан номер квартиры и номер домофона, - он жестом руки остановил его вопросы призвав не перебивать, - в общем для нее с этим конвертом ты и будешь этим доказательством, это сложно, и я не буду обременять твою голову. А теперь я покину тебя и на этот раз навсегда, а ты сейчас езжай домой, тебе нужен отдых. Все дружище, прощай.
И не дожидаясь его ответной реакции на это, он неожиданно вышел из машины и преодолев несколько шагов подошел к негритянке.
- Здравствуйте! Так что вы решили? – услышал он голос майора в открытое окно машины обращенного к женщине
- Я остаться с ней, я не бросить Эрзули, - улыбаясь сказала она
- У Вас будет красивый дом на берегу океана, а за вами будут присматривать лучшие мастера по уходу за людьми, Вы наш почетный гость и мы все сделали для Вашего благополучия
- Нет, я хочу быть здесь, я не оставить свою дочь, даже если она всего лишь маленькая часть, - широко улыбаясь сказала она лейтенанту и вдруг крепко обняла его
- Она знала, что так будет, что Вы не вернетесь… Вот - это для Вас, если Вы решите покинуть это место, Вам нужно будет только сообщить нам и мы заберем Вас
- Спасибо вам за все, спасибо, но моя дочь выбрать меня своей мать, чтобы я защитить ее и я не оставить ее снова, я быть рядом и спасать ее, Другой Эрзули моя любовь и радость, но я остаться здесь, мамбо нужна спасать Ее, а Она спасать нас и вас, - и с этими словами снова обняв его, она вдруг сделала несколько шагов назад и подняла руку для прощания.
Майор с улыбкой кивнул ей головой, а потом повернул в его сторону голову и поднял руку для прощания, отчего он будто вышел из заторможенного состояния. Он, держась за руль, поднял несколько пальцев руки автоматически отвечая на этот жест, но Алексей Владимирович не мог этого увидеть, а спустя еще минуту, машина майора, стоящая впереди через машину от его собственной, сорвалась с места и быстро скрылась за поворотом дома.
Он обхватил руками голову и глядя на удаляющуюся негритянку потер ладонями виски с мыслями «а что за нахер это было?», а потом встряхнув ею, потянулся за конвертом.
В конверте был один плотный лист размером с сам конверт. На нем был прикреплен засушенный маленький белый цветок с семью лепестками и длинным тонким стеблем, под которым шла аккуратная надпись: «Седмичник – Trientalis (Другая геометрия)», а ниже была всего одна строка: «Меня зовут Александра». Он не понял, что это за идиотское послание и засунув листок в конверт небрежно бросил его в бардачок с уверенностью, что никогда его не передаст. Он попытался вспомнить что за бред нес майор, но новые позывы тошноты и возникший в теле жар переключили его на другие мысли, и он уже взял телефон, одновременно утирая нос, чтобы отменить назначенные встречи.

***
- Эй, привет…
- Вот дерьмо!
- Я не дерьмо, я Олег!
- Олег? Какой еще Олег?!
- Я отозвался на Зов…
- Какой на хрен зов, я никого не звала! Год жрать таблетки чтобы слышать вещих Олегов…о, это плохо… очень плохо…
- Я реален, просто ты меня не видишь, но я здесь… Помоги мне…
- Убирайся! Я никому не могу помочь даже себе… Иди отсюда!
- Прошу помоги мне!
- М-м-м-ну-у-ладно-о-о! Че-ем? Ка-ак помочь?!...
- Ты пишешь роман, напиши обо мне…
- Что написать?
- Ты писала о Зове Земли, я был тем, кто отозвался, напиши обо мне в своем романе хотя бы пару строк…
- Но я не хочу и не буду писать его… Хорошего по-немножку знаешь ли……
- Прошу тебя… Придумай что-нибудь… Они должны узнать почему я умер, я просто не смог ему противостоять…
- Кто они? Вот блин… ладно… давай с самого начала… Только коротко, окей?
- Меня зовут Олег Бородин я родился в Екатеринбурге, была семья, ребенок, потом начал пить… остался один… А, потом попытался начать все заново, устроился на работу, прокладывал электроузлы и так попал в уральские горы, сам дошел до Моттевчахля и меня накрыло. Там была лачуга. Я поселился в ней.
- Что накрыло? Что за лачуга?
- Переправочный пункт манси. Хреновое место, обдувало со всех сторон, но я остался… Потом были манси, были не довольны моим присутствием в их сарае, а потом пришел шаман, это теперь я знаю кем он был… понял в смысле… он сказал, чтобы я уходил, что я не подхожу, что я слабый, но я не понял о чем он говорил и отказался уйти… хотел доказать что я не слабак, но не знал о чем речь… он позволил остаться. Я жил там какое-то время, привел все кое-как в порядок… что смог… Иногда ко мне заглядывали туристы, а потом я вдруг умер… замерз… но я пришел на Зов и не смог уйти, не смог покинуть это место, напиши об этом, пусть об этом узнают…
- Этот роман ничего ни для кого не значит. Я его пишу даже не знаю зачем и лучше бы я никогда его не писала…
- Ты так ничего и не поняла?
- А что я должна была понять?
- Ты обязательно поймешь, а пока прошу напиши в нем обо мне
- Ладно, я подумаю, но зачем тебе это? Ты же все равно уже умер?
- Просто я бы хотел, чтобы где-то в пространстве об этом было записано…
- Ммм, ну ладно, хорошо, если я продолжу его писать, я сделаю это, обещаю.
- Спасибо… и еще… лекарства убивают все живое в тебе и настоящее, будь острожна…
- … сказал шизофренику голос в голове…
- Ты не шизофреник, ты та кто ты есть, ты слышишь тех кто выше и сильнее в тысячу раз, а я не голос, я Олег… со временем ты все поймешь… когда поставишь последнюю точку…
- Какую точку?
- Мне пора уходить…
- А… Ну иди… Земля тебе пухом или что там у тебя?
- У меня Всё!
- Ну да, это конечно многое объясняет, иди в свое «всё»… прощай…
- …
- Эй! Ты! Олег! Постой! А ты сможешь сказать моим родителям что я их очень люблю?
Но ответом ей послужила лишь тишина…