Что меня теперь волнует?

Елена Крючкова 2
        Как бы не в пасть в отчаяние и смертную тоску, думаю я теперь. Знакомые заняты каждый своим делом и мне практически не с кем общаться, а общения так не хватает, особенно теперь, когда я перестала выходить из дома.
        Как будет проходить моя жизнь в одиночестве, без определённого занятия, как не заболеть в старости болезнью Альцгеймера, деменцией и не стать обузой для родственников. Но буду жить сегодняшним днём и не думать о плохом. Хочу жить на позитиве, но с учётом реальности своего бытия, возможности ведь ограничены.
        Я как буд то и смерть родителей до сих пор не приняла к сведению, такая невосполнимая утрата, а ведь старики их возраста ещё живы.
        Вот сегодня проснулась рано и уже в обед не нахожу себе места, хожу туда сюда. Испортила себе жизнь как то нечаянно, а теперь маюсь и главное ничего уже не изменить не вернуть прошлое счастье.