Женщины Гены Гештальтского

Владимир Сергеев 7
  Гена Гештальтский влюбился. Казалось бы что тут такого… Но он чувствовал себя настоящим маньяком, или Алёшенькой из фильма «Формула любви». Только Алёшенька влюбился в статую, а Гештальтский хуже.  Это же надо такое… В общем он влюбился в «Марию Панадол».


(Дело было в девяностые. Помните такую рекламу: у мужа болит голова, надо пойти у Марии спросить, она всё-таки фармацевт. Реклама панадола.)


  Гештальтский страшно завидовал этой семейной паре идиотов у которых такая красивая и сексуальная соседка. Он записал все ролики с Марией Панадол и крутил их во всякое время. В общем – тяжёлый случай. А тут ещё, как назло, светлый образ любимой стал появляться в аптеках в виде ростовой фотографии по контуру на твёрдой основе, наподобие тех фоток Горбачёва и Ельцина с которыми туристы на Красной площади фотографировались. И Гештальтский решил во что бы то ни стало заполучить себе её в личное пользование.


  Продавать Марию Панадол в аптеках отказывались и Гештальтский решил её спереть. Вышло не без приключений. Особенно пришлось повозиться с тросиком, которым Мария Панадол была к аптеке пристёгнута. Но в конце концов, завёрнутая в простыню Мария заняла своё место в комнате Гештальтского.


  Первые пару дней счастливый обладатель даже из комнаты выходить не хотел. Это был просто праздник какой-то. Но спустя ещё некоторое время он заметил, что тяга к Марии всё слабей. И не такая уж она красивая…


  И только Гештальтский успел почувствовать себя нормальным человеком, как через месяц влюбился… в «Тётю Асю».