немножечко о сексе

Яна Асадова
Настя готовила ужин. Холодильник у нее всегда был полон.  Мама передала свои страхи перед голодом. Салат греческий – вскрытая коробочка сиртаки будет использована. Натуральные огурцы и помидоры. Маринованные грузди под водочку Арсению.
Кстати это проблема. Он постоянно пьет алкоголь, хоть и в небольших дозах.
Под шапочкой из сыра свинина в горшочке с картофелем, морковью и белыми грибами. Коронное праздничное блюдо. Девушка покупала грибы летом у одного старичка-боровичка. Они у него были чистые. И сумасшедше пахли. Весь подъезд облизывался…
Арсений заглянул на кухню.
- Слушай, я сейчас умру от голода… Этот запах просто чума.
- Терпи. Я накормлю тебя так, что ты никогда не забудешь этот ужин. Подними в комнате стол – он трансформер.  В шкафу скатерть персикового цвета…
-  Это ты мой самый сладкий персик…
- То есть ужинать не будем? Сразу займемся сексом?
- Нет. Любовь приходит и уход… - Он запнулся. - Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь.
- Ой, лицемер! Да еще принеси сюда тарелки из столового сервиза, хрустальный салатник, менажницу…
- Какие ты слова знаешь… - Восхитился Арсений. – Менажница кис кё се?
- Блюдо, разделенное на несколько частей хрустальными бортиками.
Арсений сходил в комнату и принес.
- Это?
- Да. А ты быстро соображаешь… Все остальное неси. Оно пылилось в шкафу уже давно. Надо перемыть.
- Мыть тоже я буду?
- Да, милый. Тебе, вообще то, дана приятная работа – сделать ужин красивым. А я его делаю вкусным.
Мужчина понял, что то чувство, которое он испытывает к девушке, даже не любовь. Когда то он смеялся насчет двух половинок. А сейчас понял – без нее он не полный. Он половинка… Но ничего не сказал. Любовь, она немногословна.
Накрыв красиво стол, Арсений снова явился на кухню. С удивлением увидел, что Настя готовит тесто.
- Слушай, если ты еще и печь надумала. То мы никогда не сядем за стол.
- 15 минут. Это готовая смесь. У нас дома в тощие времена, а их было 75%,  готовили шикарные торты и кексы из смеси.
У меня тут лимонный кекс. Всего то и надо развести водой, добавить масло и в печку. Я еще и смесь цукатов и орехов добавлю.
- Ой,  у меня слюнки текуть. Растолстеем мы с тобой, Настюха.
- Ни фига! Ты у меня в качестве фитнеса по лестнице будешь бегать до 23 этажа.
Арсений опустил глаза. Не бывает такое. Не бывает и все. Что бы совпали и тела и души.
О чем могут говорить люди после шикарного ужина и грандиозного секса? О любви? А вот и не угадали.
Мужчина и женщина говорили о том, как пытался избежать наказания преступник.
- Ты съездил в Ярославль. Заключил сделку. Возвращаешься и что? Как ты  оказался в помойной яме…
- Это была яма в лесу! – Возмутился Арсений. – Я долго думал об этом, Настя. Поставил себя на место преступника. Стал думать как убийца. Что бы я сделал, что бы убить и не попасться.
- И что?
- Я бы завел любовницу. Преданную, как сявка.
- Как я?
Арсений метнул в женщину испепеляющий взгляд.
- Ладно, продолжай. Завел ты любовницу…
- Да завел. Бы. Причем не только бабу, Да еще и наследницу. Классика жанра. Шлюхон завел шлюху.
Думаю, что дело было так. Я выехал из Ярославля и пилил по шоссе. Остановился от неожиданности. На шоссе стояла почти голая  моя жена.
- Ну и фантазии у тебя.
- А как бы я еще остановился? У переодетого в бабу мужика с куклой в пеленках? Я не настолько альтруист. Старушку с ведрами картошки тоже не подвезу. Так что меня – тертого калача надо брать на испуг.
- Да застрелить тебя просто издалека и всех делов то.
- 100% сядут. Менты не дураки. Иначе бы не стояли сплошь дворцы по обочинам дорог у Москвы. Этот прокурору, это менту, в смысле полицаю. Этот каждому проверяющему их деятельность.
- Согласна. И все зарегистрированы на ненавистную тещу с пенсией в 15 тыс. И ту дали за вредность.
- В общем сажаю я полуголую женушку и интересуюсь – а что ты тут делаешь?
- Она отвечает – тебя пасу, баран.
- Ну почему я баран то? Обижаюсь…
- Был бы умнее сообразил, что она голая неспроста стоит.
- Это мне говорит человек, который честь свою отдал Ашоту?
- Мне тогда 18 было, а тебе 31.
- Мы доедем когда нибудь до ямы в лесу?
- Доедим, если ты перестанешь ехидничать. Я вижу тебя веселит , что я везу б.у. женушку…
- Меня веселит, что ты не помнишь, вез ты ее на самом деле.
- Не помню! Ничего не помню!
- Удобная позиция.
- Хорошо. Помню. Заехал на парковку. Зашел в магазин купить водички и колбаски. Кстати твой кекс был восторг.
- Какой секс, такой и кекс.
- Вернулся к машине  и вижу – у колеса стоит штучка, которая стоит штучка, которая гарантированно проколет шину. В общем думал я мало. Наклонился, чтобы эту дрянь убрать и получил по кумполу.
- Очнулся в яме.
- Ни минуты не смешно, Настя. - Арсений показал кулак. -  Очнулся. Ни карт. Ни телефона. Ни документов.
- Извини.
- Зато живой. Чудо, что они не проверили.  Так что сладкая парочка труслива до ужаса. Убить толком не смогла к моей  безумной радости. Да, забыл сказать тебе, что мы скоро летим на Мальдивы.
- С твоим липовым белорусским паспортом?
- Настя. С моим паспортом я прошел нашу таможню. И еще много раз пройду. Добавляю – этот белорус еще и гражданин РФ.
- С таким счастьем ты еще на свободе?
- Настя, пошли в койку.
- Ладно уж. Блести умом. Хотя перспектива хорошая.
- Блещу. Огляделся.  Лес из картины Васнецова. Пни и поваленные деревья. Но… Зная лень братца я понял что пни эти недалеко от дороги.