Отвечаю себе на вопросы

Назар Ерофеев
- Кто я?
- Частичек набор, излучений, процессов,
Физических свойств и реакций химических,
Комплект колебаний и всяческих знаний,
Ментальных движений и психологических.

- Откуда я?
- Из задумок родительских, их клеток,
Их генов, каких-то желаний,
Которые созданы под предводительством
Верховного разума - вне пониманий.

- Куда я иду?
- В бесконечность Вселенной,
В историю предков и воспоминаний,
В проявленность множества существований,
Внеся свою лепту в геном человечества.

- Кому я служу?
- Заблуждениям собственным,
Которым всегда не хватает познаний,
Блуждающих в рамках своей очевидности,
Под чутким присмотром Вселенной внимания.

- Кому/чему верю?
- Тому резонатору,
Который во мне глубоко откликается,
Что близок по духу своей информацией,
Расширить возможности очень старается.


P. S. Эти вопросы услышал в одном из интервью с Сергеем Александровичем Серебряковым - настоящим патриотом, профессионалом своего дела и мужественным человеком!