Два счастливых дня... - 2

Станислав Климов
Начало здесь:http://proza.ru/2023/09/11/667

   
     Поздний осенний рассвет выходного дня поднялся со своих лесных цветастых постелей. Бледное солнышко проникло сквозь тонкую тюль в комнату, где два, насытившихся друг другом тела, спокойно вели разговор. Вика лежала сверху и мягкими волосами рисовала картину своего женского счастья на его груди, слегка потирая твёрдыми спелыми вишенками в районе пупка. Дима нежно гладил её спинку до талии и когда она приподнималась выше, ласки перепадали и попке.
     - У тебя классная фигурка, Вика.
     - Что, нравится? - Краем глаза заметив, как он рассматривает её упругую попку, спросила женщина. - Я восемь классов занималась гимнастикой и танцами. Соблюдала диеты и правильно питалась.
     - Нравится, очень. Ты хорошая и мягкая женщина, прекрасная, любовница, а почему до сих пор одна?
     Образовалась небольшая томительная пауза. Дима подумал, что пытается узнать что-то не для своих ушей либо против её желания пооткровенничать и хотел было извиниться, как Вика легла рядом на его плечо и тихонько произнесла:
     - После школы я поступила в техникум, что находился рядом с домом и пошла работать. А потом поняла, что беременная и все рассказала маме, у нас с ней всегда были доверительные отношения. Она же меня одна растила, своего папу я не знаю. А тут мама слегла, у неё открылись старые болячки с военного производства, где она работала в две смены, что бы меня вырастить и выучить в школе. А весной я родила Машеньку и мама стала с ней сидеть, тогда я уже пошла на тяжёлую работу, что бы всех прокормить. Сами собой проявились способности и желания копаться в электричестве. Проявился к этому виду деятельности интерес. В это время нужно было выживать и как-то для мужчин не находилось его, хотя, работала в мужском коллективе. Прилипали, правда, в основном только на одну-две ночки, а я уже обожглась и стала бояться каких-либо отношений. Закончила заочно техникум и начальство увидело во мне грамотного электромеханика на заводе с перспективой двигаться дальше. Через пару лет направили сюда учиться за счёт предприятия, а мне понравилось и захотелось расти. Маме немного получше стало, дочка в школу пошла и у меня появилась возможность уезжать от них на учёбу. Что я и делаю сейчас, - она провела пальчиком окружность вокруг соска его груди, - у-чусь... Во всех смыслах учусь жить взрослой самостоятельной жизнью, хочу почувствовать себя, наконец-то, настоящей женщиной... И... Выбираю сама, чего и кого хочу, - она вдруг прыснула задорным девичьим смехом и спрятала свой курносый носик у него под рукой.
     Дима приподнялся и нежно поцеловал несколько раз её густые каштановые волосы:
     - Спасибо.
     - За что? - она удивлённо подняла на него смеющиеся в морщинках глаза.
     - Что выбрала меня в качестве жилетки и... Первого мужчины после того своего одноночки...

     - Хозяин квартиры, а мы кушать сегодня будем, наконец? - Вика поднялась над ним всем своим красивым спортивным телом. - А то одной любовью сыт не будешь, - и мягко тепло улыбнулась.
     - Сейчас что-нибудь придумаем, - все так же с восторгом оглядывая её тело, Дима взял женщину за талию и приподнял над собой, пытаясь выбраться из-под нее.
     - Я сейчас в душ быстренько сбегаю и сама тебе приготовлю завтрак... Или обед... Время-то какое...
     - Беги, красавица, спортсменка, комсомолка, а я пока посмотрю, что там ещё есть в холодильнике, - улыбнулся в ответ Дима и они разошлись из комнаты.
     Вика только прикрыла за собой дверь, Дима не услышал щелчка ручки и замка, до него из ванной стало доноситься журчание воды и...
    
     Он вошёл к ней через пару минут после того, как услышал звук закрывания клеенчатой занавески. Тихонько открыл дверь, девушка там что-то напевала грустное. Дима заслушался, облокотившись на стенку, весёлые звуки струй воды и её голос навеяли на него воспоминания прошедшей бурной ночки. В давно сформировавшемся взрослом мозгу отца семейства никак не могло уложиться то, что такие вот тёплые мягкие умные и спокойные домашние женщины, которых немало встречалось на его пути, зачастую живут одни с детьми. В обеспечении тепла и уюта для своих ближних они совершенно забывают о себе и накладывают определённое вето на свою личную жизнь. То ли мужской мир сошёл с ума и ищет только постоянных горячих приключений на свою худую задницу, вместо умиротворенного домашнего спокойствия, то ли мужики ослепли и стали привередливыми да дюже разборчивыми, то ли...
     -  Ой! Димка! - он, задумавшись, не заметил, как она выключила душ и отодвигая занавеску, захотела выйти из ванной.
     Он как-то встрепенулся, отогнал мрачные мысли в сторону и машинально произнёс:
     - Извини, хотел только узнать, что ты предпочитаешь на завтрак, зашёл и задумался, услышав твоё грустное пение.
     Он хотел повернуться к двери и выйти, как Вика интригующе растяжно пропела:
     - Теееебяяяяя... - и взяла его за локоть мокрой ладошкой.
     Мужчина сделал к ней шаг и оказался глаза в глаза с беззащитным чудным мокрым смазливым созданием, с волос которого по телу на коврик стекали капли воды, рисуя обнаженною женщину пастельными тонами ещё краше и мягче. Вика обняла его обеими руками, прижалась всем голым телом, уткнулась носиком в плечо и затряслась в плаче.
     - Что с тобой? Что случилось, Вика, Вика, Виктория? - и стал нежно гладить мокрые волосы и спинку.
     Хотя, мужчина и без её ответа понял все сразу. Женщина, у которой до сегодняшнего дня не было возможности по-настоящему влюбиться, в свои двадцать шесть практически похоронила молодость и полноценную жизнь ради мамы и дочки, просто влюбилась в него, первого настоящего доброго и порядочного человека на своём пути. А он оказался женатым и у тому же хорошим семьянином. Печально, но факт...

     - Всё... Больше не буду... Не переживай... - Словно читая его мысли, пошмыгав носиком, произнесла Вика, - извини, но я влюбилась в тебя с первого взгляда. Я никогда ещё не встречала доброго порядочного мужчину, тёплого и нежного. Но... Как уже сказала, ни на что претендовать не стану, просто буду помнить тебя всегда, - произнесла девушка и, приподнявшись на цыпочки, жадно впилась раскрасневшимися от горячего душа губами в его губы.
     Дима подхватил Вику на руки и понёс в комнату. Осторожно, словно самое сокровенное сокровище, положил на ещё тёплый от их бурной ночи, диван, капля за каплей, сантиметр за сантиметром, он снова и снова пустился изучать её желаемое до умопомрачения тело. Губы жадно и в то же время трогательно обходили сладостные владения груди, шейки, плеч, животика, ягодиц и страстной пещеры, мягко пощипывая то тёмные вишенки сосков, то волоски на лобке, тем самым моментально её возбуждая. Язычок, подрабатывая подмастерьем в подчеркивании всех достоинств изящной спортивной фигурки Вики, ещё и ещё раз откровением кисти любовного маэстро рисовал его взгляду её великолепие. Сейчас она вся, от мокрой макушки каштановых волос до розовых пяточек, принадлежит ему и только ему. Её чувственные губы и упругая грудь с вишенками, плоский животик и спрятавшийся в тёмном лесу лобок, все это летает на крыльях блаженства его и только его мужскими ласками, давая женщине то, чего ей не хватало до минувшей короткой ночки. Водопад страстных вздохов и всплесков эмоций не заставил себя ждать. На гребень волны нирваны они поднялись одномоментно, когда Дима напоил лоно своей женщины нектаром любви...

     В истоме блаженства Вика раскинулась по дивану, спрятала руки под подушкой, ножки едва раздвинуты, лёжа на животике. Димина ладонь тихонько нежно поглаживает её, от макушки каштановых волос до попки, получая удовольствие в свете осеннего дня снова и снова созерцать обнажённое тело красивой женщины:
     - Вика, ты очень хорошая мама и дочка, ты красивая девушка и замечательная любовница. Я знаю, я просто уверен, что скоро ты найдёшь мужчину своей мечты и у тебя все будет хорошо... - Дима улыбнулся, поцеловал Вику в носик и встал с дивана, - а теперь, давай, все-таки, что-нибудь поедим, уже почти вечер. А потом нам надо собраться, ведь, завтра рано ехать на лекции...

     - Я сегодня опять лягу на кухне, а ты высыпайся, - Дима подошёл к Вике, моющей посуду после ужина, обнял её за талию в тонком халатике и нежно поцеловал в шейку.
     - Хорошо, - она повернула к нему голову, улыбнулась и в глазах пробежали озорные чертики, - посиди, я домою посуду.
     Дима опустился на стул возле стола и сложил руки на ногах, наблюдая за женщиной, работающей у раковины. Вика спокойно домыла посуду, вытерла руки и повернулась к нему. Сделав несколько шагов, раздвинула ножки и села ему на колени так, что он, даже, не успел убрать руки. Его пальцы почувствовали тепло её лобка, на девушке отсутствовали трусики. Она обхватила его голову руками и прижалась всем телом. Дима уловил учащенное сердцебиение женщины, уткнувшись лицом ей в грудь. Прерывистое дыхание выдавало в ней всплеск желания ещё и ещё раз почувствовать в себе его твёрдую мужскую плоть. В несколько движений пальцами Дима расстегнул пуговички халатика, легонько стянул его с плеч Вики и освободил её руки из рукавов.
     - Дима, прости меня, но я хочу ещё разок почувствовать себя желанной и чувственной. Я хочу ещё разок почувствовать твою плоть в себе, пожалуйста, - прошептала она так нежно и трогательно, что мужчина не захотел сопротивляться.
     - Вика, хорошая моя, что же ты со мной делаешь, - только и ответил Дима, прижимая дрожащее тело женщины к себе сильными руками и покрывая горячими страстными поцелуями обнаженную грудь.
     - Пусть потом мне будет больно, но сегодня я тебя хочуууу, слышишь, просто хочуууу насладиться тобой, как в последний раз, - Вика почувствовала напряженную плоть Димы, которая уперлась в её лобок, просунув руку под подол и чуть приподнявшись, направила её в увлажненное лоно.
     Дима только обхватил её попку руками и сильно прижал к себе. Стул под ними протяжно скрипнул и тут же поддался обоюдным сладострастным эмоциям любовников. Вика начала плавные движения всем своим телом, прижимая Диму и постанывая, приоткрыв ротик, а мужчине, плотно прижатому, только осталось ждать пика её наслаждения. Движения стали набирать свои вибрационные обороты, глаза девушки прикрылись длиными ресницами, а сладкие влажные уста открылись в чувственную буковку "о". Дима во все глаза засмотрелся на Вику, испытывая неодолимое желание ещё и ещё раз подарить этой женщине лакомый кусочек того счастья, который она хочет. Вдруг девушка остановилась и с сильным выдохом, сострясаясь в экстазе, упала лицом ему на плечо. В этот момент Вика обеими руками обхватила голову и сильно прижалась к Диме, а напряжение мужского организма полностью выплеснулось в пещеру женского сладострастия...

     Их дыхания и сердцебиения чуть успокоились, голова девушки по-прежнему лежала на плече мужчины, длинные волосы свисали за его спиной. Дима нежно взял её лицо в свои тёплые ладони, приподнял, сдвинул назад кудрявые пряди и заглянув в увлажненные карие глаза, спросил:
     - Вика, зачем тебе это?
     Девушка поцеловала его нежно в губы, улыбнулась и прошептала:
     - Я всего лишь очень и очень хочу от тебя маленького красивого умненького голубоглазого сыночка. Дима, я тебя никогда-никогда не побеспокою, обещаю. Просто он будет памятью о двух самых замечательных днях моей жизни, проведённых с тобой.
     - Но ты же понимаешь, что...
     - Димочка, спасибо тебе, это были самые мои лучшие выходные в жизни. Я просто тебя люблю, слышишь, просто люблю и на взаимность не претендую... Ты прости меня, но я так решила сама...

     Остаток темной осенней ночи Дима провел на скрипучей раскладушке под окном просторной кухни, разглядывая яркие звезды в безоблачном небе. Вика же всю эту ночь проплакала на диване, уткнувшись лицом в мягкую пуховую подушку, прекрасно понимая, что она сделала и чего она хочет в дальнейшей своей судьбе. Они оба и каждый по своему приняли два прошедших выходных как то, что должно было произойти и, значит, оно просто произошло с ними на определённом этапе их жизни. А дальше...

     Рано утром они сели в пригородный автобус и отправились на лекции с выполненным в полном объёме домашним заданием. У каждого в голове остались свои мысли, свои мечтания и свои пути дальнейшего существования, возможно, изменившиеся после проведённых вместе счастливых выходных. Через несколько недель закончилась сессия, Вика сдала её вовремя и на хорошие отметки, собрала вещи и украдкой ото всех подарив прощальный воздушный поцелуй старосте группы, уехала домой, к маме и дочке. Дима остался ждать свою семью...

     Спустя год, на следующую сессию, Вика не приедет и Дима никогда её больше не увидит, рисуя лишь в своей голове разные планы отсутствия девушки. Но, даже, эти планы не смогли предположить того, что...

     Только это совсем другая история...

     21 июля 2023 года