Сон

Злата Долгова
Сегодня мне приснился странный сон, и я проснулась с мыслью о том, что тебя рядом нет. Тебя со мной нет рядом уже несколько лет. Мы с тобой потеряли друг друга зимой, когда наши горячие сердца стали замерзать. В тот февраль я чувствовала, что конец всему близок. Каждый день февраля начинался с солнечного рассвета. Солнце обжигало холодные наши руки. Но когда мы оказывались в нашем маленьком мире, твои слова растапливали моё сердце. Мне очень хотелось верить тебе, но предчувствие накрывало меня со страшной силой. Ты брал в руки лёд, который не смел таять. Этим льдом ты начинал касаться меня - с моего лба, далее лёд нежно проходил по моему лицу, затем я брала его в ротик, обсасывая губами. Мои зрачки постепенно становились чуть шире. Ты меня внимательно изучал. Моё тело обнажено, меня бросало в дрожь.
Далее ты забирал лёд и проводил им в районе ключицы, доходил до набухших сосков. Я губами хотела произнести твоё имя, но ты вовремя прикрывал мне рот своей ладонью.
Лёд оказывался у пупка, а через мгновение уже между моих ног. Твоя левая рука по-прежнему держит мой рот закрытым, а я пыталась вдохнуть воздух.
Мои зрачки были расширены, лёд касался моего самого сладкого места, я начинала постанывать, как тут твои пальцы резко входили в меня. Я не могла сдерживать себя, и издавала стон…
А конец уже близок.
Раз, два, три…
Последний день февраля на календаре. Вот-вот последняя встреча, последний кусочек льда.
Постель моя холодная. Сегодня я забыла твой голос, как ты им говоришь «Моя малышка». Ты мне больше не позвонишь. А завтра наступит весна. Я окончательно понимаю, что всё, что было – мне приснилось, да и ты в том числе.