Место силы волоса

Михаил Макабров
          Знакомый черный кот по имени Принц, который все лето целыми днями ответственно дремал в гнезде, которое сам свил в густой траве. Вдруг, после четырех месяцев верности месту переместился на другое — неудобное, всю в выступающих корнях плешину под большой березой. И, как я понимаю, единственной причиной такого поведения был лист бумаги, приколотый к этой березе, появившийся ровно в этот день.
          Я стал гадать, что там написано — мне не видно — листок висит боком. А сходить-посмотреть я не могу, территория за высоченным забором из металлических прутьев и всюду камеры.
          Сначала я, было, подумал, что там написано "место сна кота". Но нет — кот животное привольнолюбивое, он бы не стал подчиняться каким-то там табличкам, тем более Принц.
          В конце концов, я решил, что там вывешена распечатка поста из анонимного трихологического телеграм-канала с таким, примерно, содержанием: "Группа британских исследователей установила высокую степень благотворности сна под березой для здоровья волос. Выделяемый этим деревом бетулин имеет существенный потенциал использования в косметологии и дерматологии. Бетулин способствует снижению выпадения волос, и стимулирует их рост. Бетулин улучшает структуру и блеск волосяного покрова. Используется для лечения микозов кожи, когтей и волос, может помогать в борьбе с перхотью.
          Тот же бетулин, как известно, содержится и в дегтярном мыле, давно применяемом для ухода за волосами!"
          Ну, если так - все понятно: кот решил, что к зиме ему необходимо основательно укрепить шерсть.
          Следует ли из этого, что зима будет очень холодной (или так — перестраховка)?