Вниз по Волге. Старт

Анатолий Дудник
Эта записка написана по окончании моего и супруги семидневного круиза на теплоходе по Нижней Волге. Тринадцатью годами ранее нами были пройдены Верхняя, а затем и Средняя Волга. Инициатором похода в этот раз была супруга.  Судя по всему, близкий человек хотел взбодрить меня накануне осени - дескать, отвлечется и вновь начнет творить что-нибудь общественно-полезное.

- Точнее - псевдо-полезное.

Пора, однако, к теме повернуться лицом. Первоначально предполагалось,что  точки старта - Самары мы достигнем на поезде. Чтобы разрушить монополию супруги на замысел проекта, я предложил не ехать в Самару поездом, а лететь самолётом: аэропорт от нас неподалёку. Мой авантюрный экспромт неожиданно удался. Бухгалтер - она же спонсор, руководитель проекта и моя супруга в одном лице согласилась немного увеличить смету с учетом действующих скидок на авиабилеты.

- Как здорово ехать ночью на такси по  подмосковной дороге!

(Продолжение следует - http://proza.ru/2023/09/16/111)