Не нравится

Сергей Сидоркович
Почему мы такие доверчивые? Это очень удивительно. Кто из нас лох? - напишите. Уверен, что никто такое не скажет. Все уже знают про темную материю и темную энергию. Что это? Могу вам объяснить. Когда не получается,то можно придумать любой развод. Мы, типа, физики-теоретики. Не получается? Ну, и хрен с ним. Придумаем этому название. Пускай будет темная материя. Сложно это понять, а лохам тем более. Еще раз не получается. Ну, тогда темная энергия. Звучит красиво. Всё темное, как жопа у негра. Мы в шоколаде и жопа у негра тоже. Вот только есть одно но. Есть сомневающиеся. Я не говорю про этих балбесов с Плоской Земли. Этим можно любую чушь впарить. Я говорю про нас... обычных людей с некоторой долей критического мышления. Мне всё это не нравится. Вот просто так не нравится... принципиально. Вы поймите, что происходит. Нам впаривают и мы должны в это верить. Доказательств никаких нет. Не получилось у них сложить два и два и придумывают возможные варианты. Вспомним историю. У Эйнштейна тоже не получилось и он придумал свою космическую константу. Потом другой чел посмотрел в телескоп и увидел расширение Вселенной. Давайте не влазить в эти дебри. Я не физик-теоретик и вы, скорее всего тоже. Обидно, что держат нас за лохов. Наука развивается и в дальнейшем могут быть совсем другие теории.
Ладно физика, а что говорить про историю? Историю желают использовать в своих корыстных интересах. Недавно видел выступление одного политического деятеля в Польше. Он перед собравшиеся сказал: "Поляки лучшая нация в мире" и все ему за это аплодировали. Почему она лучшая? Разве мы не одинаковые? Это просто какой-то трэш. Гонят понты и из балбесов делают своих сторонников. Да... мы балбесы. Доверяем словам политиков и верим в лучшее. Но так не бывает. Есть аналитические исследование. Да... было такое исследование. С каждым новым поколением жизнь становится хуже. Вы не ошиблись... именно хуже. Может она и как бы лучше, но в нашем понимании полное дерьмо. Я счас попытаюсь процитировать чела-антрополога. За точность не отвечаю. "Когда в начале советских времен исследователи приезжали на Чукотку, то они наблюдали счастливых людей. Они плавали на своих байдарках и пели песни. Они радовались жизни. Потом пришла к ним цивилизация. Они узнали, что есть Москва и центральное отопление. Через двадцать или более лет опять такие же исследователи заметили, что эти чукчи уже не так рады своей жизнью и уже песни не поют". Я бы добавил к этому, что водка всё испортила. Ученый чел побоялся это сказать. За словами следует следить и надо быть аккуратным. А мне похер) Покорение малых народов кто-то счас называет геноцидом. Я бы так не сказал. Это скорее ассимиляция. Кстати, для справки. У чукчей самый большой мозг в мире. Тоже было исследование.Так что эти глупые анекдоты про них не верны. Жизнь в таких тяжелых условиях заставила приспосабливаться и эволюционировать. А большой мозг этому способствовал. Эволюция... вот так, ребята.
Что-то я отвлекся. Про "не нравится" так и не сказал. Всякие гандоны не нравятся. Я телевизор уже лет так десять не смотрю. Новости можно узнать из инэта. Включил случайно телик и сразу попал на этого мудака Малахова. Там обсужлали жопу Киркорова. Вот почему мы такие идиоты? Почему нам интересно, как этот Киркоров сделал себе пластику? Вот смотрите. Я песни его не слушаю и никогда  ими не интересовался. Это же полное дерьмо. А вот всё равно счас с вами его обсуждаю. Почему туплю? Мне не нравится, что нам впаривают и я подписываюсь на это. Из нас СМИ пытаются сделать послушными баранами и мне это не нравится. Кто этот вообще Киркоров? Бывший муж Пугачевой? Нахрена мне это знать? Зачем я интересуюсь его жопой? То, что он педик уже давно понятно. Поймите меня, ребята, правильно. Это социальный развод. Втюхивают дерьмо и мы радуемся этому. Не нравится...