7. Глаза зверей

Таис Никольская
6.У Лукоморья-
по ссылке -
http://proza.ru/2023/09/15/13



7.Область тайны


"Там лес и дол видений полны"
( А.С.Пушкин)
 



Иногда я и сам понимаю,что со мной что-то не так,особенно в школе.Но дома с мамой, это ощущение проходит и всё забывается.
Получается что я болен,знаю что слово " синдром" из врачебной терминологии.
И выходит что я чем-то отличаюсь от всех.
Но я не умею притворяться.
Если я попытаюсь походить на всех я буду самым несчастным человеком.
Нет! Всё же лучше остаться одному,чем подражать тем,кто того не заслуживает.
Я самодостаточен и мой мир богаче и ярче,в этом я не сомневаюсь.
Я хочу быть самим собой!
Как-то я прочел что страшно потерять себя и что в любой ситуации главное не изменять себе.
Мне вспомнился рассказ молодого человека - японца,о том что в их стране не принято выделяться и необходимо стараться быть таким- как всё.
Я точно знаю что не смогу .
Ищу в поисковике значение "Аспрегер " наименование разновидности формы проявления аутизма.
Тут же читаю рассказ девушки у матери которой обнаружено подобное расстройство.
Мне понравился комментарий её мамы,когда врач объясняет  матери значение поставленного диагноза ,она отвечает:
"Аспрегер это хорошо!Аспарагус и бургеры всегда были для меня самой лучшей и предпочтительной едой"
К тому же у меня есть способности о которых другие только мечтают.
Значит не все так плохо.Это ведь не ограничение подвижности. Я думаю хуже всего тем,кто лишён зрения и обездвижен.
Рассуждая так я совсем замечаю как выхожу на тропинку,направляясь к пришкольному участку.

И что я вижу! Мне навстречу идёт Ушастик!
Это не сон а самая что ни на есть реальная реальность!
Он потягивается,щурится, мяукает,его зрачки расширяются,хвост трубой!
Я беру его на руки ,обнимаю и целую.
Сейчас я испытываю тоже самое что было во сне ,когда я его нарисовал,а он мне ответил за это  благодарной улыбкой.
В этот момент я забываю обо всем и обо всех.О маме,Игоре и Аспрегере.
Британец внешне похудел и дрожит.
Я несу его домой.
-Мама ,быстрей!- кричу я с порога
-Костик ,ты нашел Ушастика!Какое счастье! Его нужно покормить.
Она ставит на пол блюдце в котором кусок красной рыбы с сыром и наливает молоко.
Ушастик жадно пьёт молоко,разбрызгивая во все стороны капли.
Мы все сидим на полу и смотрим на британца.
-Я тебе рассказывала о нем,-напоминает мама Игорю
-Да,я помню! Это чудесное возвращение и так кстати,- отвечает он.
У кота признаки истощения ,начинать кормить нужно понемножку.
-Какая радость! - без конца повторяет мама.Никто и подумать не мог,что это такое  возможно.
-Костик,первое время не нужно его выпускать на улицу,и ещё самое главное - скоро зима.
Мама достает переноску.
Нужно показать его ветеринару.
Если бы это случилось позже он бы замёрз,по ночам заморозки.

Прошла неделя.
Заключение ветеринара совпадает с диагнозом Игоря - истощение.
Ушастик идёт на поправку
Мама его искупала со специальным шампунем для кошек.
Ленка тоже рада Ушастику она без конца гладит его и целует.
И ещё рассказывает мне о том, что в сегодняшнем выпуске новостей упомянули о профессора Алекса Мазура,в данный момент он находится в Румынии.
В его доме в России обнаружен подвал в котором находились пленники : кот и собака.
Когда открыли дверь животные боялись выйти,а после того как их покормили - разбежались.
Также в этом доме обнаружены приборы ,назначение которых пока не известно.
Возможно что при их помощи проявляется не изученное пока излучение внешне  напоминающее огни святого Эльма,но это не подтвержденное предположение .Учёные скоро приступят к изучению и решению этого вопроса .
Возможно что и животные служили "подопытными кроликами" и не исключено что были использованы в эксперименте.

-Ушастик !
-Ты думаешь британец был в подвале?
-А где он мог быть столько времени?
-Действительно,похоже на то,- соглашается Ленка
-Значить мы не зря ходили туда !Мы спасли животных!
Ошеломленая моей догадкой Ленка от избытка чувств обнимает меня и Ушастика
-Но мама не должна об этом знать
-Я тоже об этом подумала.
Это останется нашей тайной. 

 Скоро британец набирает прежний вес,он больше не вздрагивает и не прячется в нишу когда открывается дверь.
В первые дни,когда я возвращался из школы не мог его найти.
Через некоторое время он сам появлялся то из комнаты мамы,то из под моей кровати ,теперь он сам встречает меня после занятий .
Выпал первый снег.
Британец перестал приходить ко мне во сне.
У меня как и прежде обычные сновидения ,большую часть из которых утром я не могу вспомнить.Игорь и мама скоро станут мужем и женой.
Я уже не возражаю,у меня есть друг и это главное .
Приближается Новый год.

Игорь принёс пушистую ёлку,исходящий от неё хвойный аромат праздника наполняет весь дом.
Ушастик принюхивается, глядя на блестящие  игрушки.По проявлению  его любопытства мне понятно что больше всего его интересуют шары.
Мама украсила на нижние ветви ели небьющимися, пластиковыми игрушками.
Ушастик удовлетворив свой интерес ,потрогав на ощупь и зуб, успокоился.

Тайна в его жёлтых глазах      для меня навсегда  остаётся неразгаданной.
Возможно то загадочное  излучение вызывало галлюцинации даже у животных.
Моя связь с Ушастиком не прекращалась,а воздействие излучения усиливало ее.
Ничего о зелёной дымке и "щупальцах спрута" в интернете я не нахожу.

"Блуждающие огни Святого Эльма сходят подобно звёздам с неба на мачты кораблей"-пишет Сенека.
Древние греки считали их огнями братьев близнецов Диоскуров,покровителей рыбаков.Их зажигала сестра прекрасная Елена .В те времена появление этого сияния считалось добрым предзнаменованием
Физика объясняет что это  электрические разряды возникающие при большой напряжённости поля.Они появляются во время молнии и грозы ,метелей,песчаных и пылевых бурях .Подобные разряды можно наблюдать когда одежда наэлектризована.
Эти огни представляют собой тихие разряды и носят название " коронных"
Их видели на мачтах кораблей,шпилях,
Римские легионеры втыкали перед боем в землю копья и если после грозы на них появлялось сияние, считали это хорошим знаком свыше.

Но то излучение,которое я видел иной природы,оно действует прежде всего именно на психику.
Попав в его зону Ушастик утратил восприятие реальности и сам пришел к дому профессора .
Я думаю и Мазур знал о золоте Вельяминова и это каким-то образом транслировалось под воздействием излучения.
Но как это излучение могло переместить сознание в иное время мне не понятно.

Вот и наступил долгожданный праздник а главное каникулы!
Алая шелковая скатерть  на столе, золотистые свечи,еловая ветвь со звездой,разнообразие салатов и закусок, большой пирог,шоколадный торт и фрукты.
Рядом со мной два стула: на одном расположился Ушастик,на другом круглый поднос на котором стоит его миска.Не сидеть же ему в такой торжественный момент на полу.
Мама сама это придумала  а он,между прочим ведёт себя достойно и прилично.
Игорь переехал жить к нам,потому что я не могу перейти в другую школу.
Теперь ему сложнее добираться до работы,но это не главное,говорит он.
Я уже привык к его постоянному и неизбежному присутствию.Мама подарила ему одеколон в котором уютно сочетаются запахи осеннего леса,мне этот аромат тоже понравился.
Для меня важнее всего  что он не пристаёт ко мне с ненужными вопросами и во всем помогает маме.
В бокалах пузырится шампанское.
Звонок в дверь.
-Леночка,проходи,молодец что пришла!
-Я только поздравить Костю,меня мама ждёт
Ленка похожа на принцессу в длинном платье с прозрачными шифоновыми рукавами нежно-оливкового оттенка,расшитого золотистыми узорными листьями.Её волосы завиты и ниспадают на плечи локонами.
- Проходи,красавица,- приглашает её за стол Игорь.
Ленка достает из серебристого пакета книжку и пакетик с кошачьим лакомством.
У меня для неё тоже есть сюрприз.
Я протягиваю ей ещё один портрет Ушастика, заключённый  в рамку,под стекло.
Это мама посоветовала,чтобы рисунок не помялся и со временем  не потерялся.
Мы повзрослеем а память сохранится.
-Спасибо!!!-она крепко обнимает меня.
-А это тебе,Леночка!
Мама дарит ей яркую розовую коробочку,в ней набор бижутерии.
Ленка так счастлива!
Она смущается,благодарит маму и убегает домой разглядывать.
Это как раз то,чего не хватало для её наряда.

Достаю книжку.Ух ты!
Иван Антонович  Ефремов,фантастика,
Читал как-то его историческую повесть о фараоне,интересно.
Наверное Ленку можно назвать другом она не просто соседка,хотя у нас с ней не бывает такого тесного общения как у неё с Таней.
Я иногда не понимаю смысла некоторых слов.
Думаю нельзя объяснить что такое "любовь" если со мной ничего подобного ни разу не было .Как-то я услышал такое высказывание:
" любовь- это жизнь"
Мама объяснила это так что за того,кого по-настоящему любишь легко и жизнь отдать.

Для меня это пока не понятно как и дружба.
Есть ведь и такое выражение- "жизнь положить за други своя"
Поэтому для меня на этом этапе и любовь и дружба- равноценные понятия.
Может быть я не прав,время покажет.
Я недавно сделал для себя вывод из произошедшего с Ушастиком что любовь это такая связь вне времени и расстояния когда ощутимо чувствуешь боль того с кем мысленно связан.

А самое интересное впереди!
Летом у меня появилась сестричка .
Ушастик любит сидеть рядом с ней,он у нас  теперь - "котонянька".
Для меня это событие подобно появлению в нашей семье второй Ленки,только своей ,родной.
Мама теперь все своё  время и внимание в большей степени уделяет ей.Это новое определение "сестра"также для меня пока не изученный момент в моей жизни.
Ленкин отец рассказал что дом в лесу выставлен на продажу.
О таинственном излучении кажется все забыли.
Постараюсь старательно  осваивать физику,хочу самостоятельно разобраться во всем этом.
Игорь помогает мне изучать английский язык,это тоже в дальнейшем мне очень пригодится.
Кстати,Игорь поделился со мной своим интересным предположением: ниша в стене моей комнаты могла быть выходом на пожарную лестницу.Возможно загорелась квартира на нижнем этаже и вследствии того,что огонь распространяется как правило вверх,лестница могла пострадать и это вполне логично.

Всё же самое необычное происшествие в моей жизни связано с Ушастиком.
И я теперь я понимаю что есть особые способности: такие как общение на расстоянии.
Меня до сих пор удивляет как я мог увидеть дом изнутри,хотя ни разу там не был.
Ленка говорит что душа путешествует во времени,якобы она в момент сна она обретает свободу,об этом ей рассказала её мама.
Не знаю пока,что представляет из себя эта душа.Но после всего что было я уверен что она есть  и у британца,иначе как бы мы с ним общались много месяцев находясь в разлуке?
Скорее всего это что-то такое чего никто не видел как и мысль.
Она есть,но её не нельзя потрогать.
Недавно я смотрел фильм "Маленький принц'
Автор-Антуан де Сент Экзюпери,летчик из знатного дворянского сословия,это несомненно заслуживает уважения.Он героически сражался во время войны и погиб за свою Родину.
В этой истории нет  подробностей о душе,но я перечитал её с тех пор не один раз.
И уверен на все сто,душа Антуана осталась в этой сказке,он открыл её и поделился со всеми.
И я теперь так же желаю научится этому,даже больше чем физике.