Не договорились

Светлана Зимина 2
- Скажи хоть кто такие. Ты их знаешь?
- Не знаю, первый раз вижу, но я довольна, меня все устраивает, понимаем друг друга с полуслова, подумать не успею, все выполняется, а главное считаем одинаково.

Вот с теми, что-то странное творится, до сих пор наверное считают и всё в сторону увеличения. Я зятю так и говорю, не отказывайся, скажи что копим.

А то ведь у них сперва было сто пятьдесят, мы посмотрели, подсчитали, вроде набираем, говорим им - давайте, начинайте, а они вдруг - все подорожало, а когда пересчитали получилось почти двести, ну если точно, то сто девяносто пять, а  уж если только приделок, то девяносто. Ужас! Цены скачут как хотят, не цены, а скакуны какие-то. И главное что у них еще и очередь, а нам ждать уже никак нельзя.

Интересно сколько они сейчас насчитают, если им сказать что мы готовы. Просто вот любопытства ради, мы мол наскребли. Хотя чего спрашивать, конечно опять дороже получится, а эти просто бальзам для души оказались.

- Вот бы и нам их, скажи кто такие.
- Я их спрашивала, можно ли их рекомендовать, так они в один голос, как с перепугу - нет! Даже руки вверх вскинули вместе.
- А почему?
- Не знаю.
- Странно.
- Вот и я говорю, другие работу ищут, а  им не надо. Хотя они тут сказали что работа у них есть. Но самое главное, что у них очереди нет. Хотела им благодарность написать, а они опять как с перепугу, руки вверх в протесте, и опять  дружно - нет!
- Значит тебе понравилось как они у вас сделали?
- Очень.
- Что же, как же бы их нам?
- Ты знаешь, а один тебя знает. Говорит что давно менял вам смеситель. Не помнишь кто?
- Да смесители нам зять меняет, а то вот Левка был.
- Да, я помню, ты еще говорила что он у вас теперь как личный мастер.
- Да, говорила.
- Я этим тоже сказала, что они теперь наши личные мастера будут. Они заулыбались, довольные таким доверием оказались.
- Так кто же такие?
- Ладно, записывай телефон, не попало бы мне от них.
- Не попадет.
- Когда все сделают позвони, поделись как всё-то получилось. Ладно?
- Хорошо, позвоню обязательно.
- Удачи.
- Спасибо за помощь.
- Ну, какая это помощь, главное чтобы и у вас все хорошо было.


.....Но они почему-то не договорились.....