Власть

Глеб Логан
                .для любимых мною боголюбцев




Зачем Богу рабы?
А особенно я, русский гой…

Может в Замке-Дворце
Власти полной над Звёздами мало?
Нет, Христу нужна власть
Над материей тёплой, живой,
Той, что здесь, на земле,
Как и женской любви, не хватало!…



Ни богатств, ни семьи
Не завёл в тусклой жизни земной.
Век бродил босиком
По пескам возле Мёртвого Моря…

Ну хотя бы ишак,
Или раб, хоть какой-никакой --
Только стаи акрид,
Да голодно-шатровое горе!



И вот я – вечный раб,
Здесь, в краях, где тайга и Байкал;
Где пшеницы поля,
И до неба луга заливные.
Вот об этой стране,
Улетая, Сын Божий мечтал…

…и чтоб я был рабом,
Поднося ему блага земные.



Саваофа молю:
Сделай так, чтобы Сын не сошёл --
Я и так Его раб!
Но пока что – пока! -- виртуальный…

С Никодимом, попом,
Пья кагор и целебный крюшон,
Понимаю: в «Святой»
Моя участь отныне печальна…



Сорвав цепи раба,
Смыслы новые в Раше ищу…

И, видать, потому
Русским Ратником-Богом болею…



15.09.2023г. Красный Курган под Брянском