Осень

Сергей Философ
               
 
                Листья уже желтеют,
                Вянут цветы в саду,
                Чувства мои хмелеют,
                Разум идет ко дну.

                Стилисты поля подстригли,
                Солому скрутили в стог,
                Плывут по реке мои мысли -
                Жизни, прожитой итог.

                Юность была Весною,
                Буйно цвели цветы,
                Всё пропиталось Любовью,
                В сердце была только ты!

                Подснежник, Нарциссы, Тюльпаны,
                Алых маков поля,
                Помню чувств ураганы -
                Из-под ног уходила земля!

                Вишня зреет с черешней,
                Лето сменило Весну,
                Стали мы жить безмятежней,
                Чувствуя лет глубину.

                Птицы красиво пели,
                Гнёзда плели торопясь,
                Друг друга - нежно любили,
                Мы ничего не боясь.

                Много чувств испытали,
                Радость была и печаль,
                Много красот повидали,
                Прошлого нам не жаль.

                Мы потихоньку созрели,
                Радость познав бытия,
                Волосы чуть поседели,
                Стареют наши друзья.

                Жизнь прожив разноцветно
                Дорогой своей иду,
                Как всегда беззаветно
                Верю в свою звезду!

                Все, что Судьба предложит,
                Я, несомненно, приму.
                Пазлы в единое сложит,
                Встречу свою Зиму.

                Сердце пока ещё бьётся,
                В саду хризантема цветёт,
                Душа моя в небо рвётся,
                Покоя мне не даёт.

                Я проживу, конечно,
                Всё что осталось прожить,
                Свою Любимую вечно
                Буду ласкать и любить!

                Листья уже опали,
                Тускнеет солнечный круг,
                И журавлиные стаи
                Снова летят на Юг.

                - Осень, уже уходишь?
                Плачут, шумя дожди.
                Может со мной побродишь,
                Что-то щемит в груди.

               
                Верю - снова вернешься,
                Мы погрустим с тобой,
                К Душе моей   прикоснёшься,
                Почувствую – Я ЖИВОЙ!!!