Миг жизни

Светлана Романенко 01
               Миг жизни

     Они прожили вместе всего 2 месяца. Он часто задумывался о смысле жизни, о тайнах её.
Она всегда уходила в себя, мысленно ловила вдохновение. И вот, сегодня, когда Она вернулась в нормальное состояние – воскликнула:
 - Я ухожу к нему, он подарил мне себя!
Он ревниво (как бы) спросил:
- И что, ты счастлива?
- О, ты не представляешь себе это чувство, это надо испытать, принять в себя!
- Боже мой, дорогая, я тебе верю. Но когда ты будешь уходить в себя, можно я пойду тоже в тебя – посмотреть на кого ты меня променяла?

Она с сожалением посмотрела на него и прошептала:
- Ко мне тебе дороги нет. Я знаю, ты любишь другую, ту – которая расскажет тебе о завтрашнем дне вашего романа. А я люблю другого – он мне дарит такие подарки, о которых я и не мечтала. Придётся нам расстаться – мы разные люди и у нас разные миры, в которых мы живём!

Он с ней согласился. Он был так рад, что теперь круглые сутки будет разговаривать со своей возлюбленной Прозой, обо всём на свете, а главное – о Любви.
А Она была счастлива, что стала свободной и могла распоряжаться своей любовью к Поэту, который духовно наполнял подарками её сердце!
Так во Вселенной пролетел миг их совместной жизни – не счастливый и не прекрасный, в борьбе между прекрасных Прозой и Поэзией!
***