С добрым утром! Карелин

Дикая Лиса
Утро, туманное мутно
Небо настоящего синего цвета с рассветом таким пурпурным
Может кажется глупым мое настроение среди этих сонных лиц
На солнце тепло, в тени холодно и бодрое пение птиц
Я не оптимист но веселый, унылые все остальные
Они на работу а я после суток, сосните ***ца у меня выходные)))

А я иду и не тороплюсь, шагаю медленно
Ведь время 6 часов утра и мне спешить некогда
Чуть слипаются глаза, в голове остатки сна
За окном уже весна наверное

Хотя еще буквально день назад
Я утром просыпаясь
Никак не мог поднять свой зад
На работу собираясь
Ресницы слиплись не разорвать
Готов убить за то чтоб еще часик поспать
С желанием весь мир или сжеч или просто нахуй послать
Чтобы просто спать.. Спать.. Спать..
В торопях собираюсь высовываю себя на улицу
С толпой хмурых лиц начинаю еще больше хмуриться
На улице холодно, птицы заебали орать
Вот бы взлететь и самому бы их обосрать
Хочу спать, и какой то мудак ходит и на все пялится, улыбается
Наркоман наверно, он время видел хули ему все нравится
Может из другого часового пояса, так пусть туда возвращается
Это туманное хмурое утро еще больше больше отравляет мне этот поскуда

С добрым утром!!!