Никогда не говори никогда Карелин

Дикая Лиса
Никогда не говори никогда...
Всегда да, ерунда лишь иногда.
Порой, снять с блокнота пароль,
Сыграть на диезах вместо бемоль.
Показать тебе фильм вместо радио.
Раскрыться полностью и окончательно,
Заглушить басы сделать повыше,
Эта песня для тебя, и ты ее никогда не услышишь...

Не верь мне, никогда даже если правду скажу
Не верь в то что делаю, в то о чем я пишу
Что говорю, как смотрю не верь тоже...
Пусть даже это и правда, но все же...
На планете сердца мои умирающие бойцы
Просто не выдержат потерь бойцов с твоей стороны.
Не думай об этом, заранее награди титулом
Негодяя и скота нелюдимого,
Внеси меня в черный список,
Самый черный из всех черных, в котором извращенцы и любители лизы,
Кавказцы и сидевшие, наркоманы и всякий отстой...
С ними в компании я буду самим собой,
Но конечно со всеми остальными тоже,
Но ты не верь в это, надеюсь ты сможешь.
Подруга поможет, она всегда тебя поддерживает -
В оскорблениях себя она вообще не сдерживает.
Для нее каждый твой недостойный урод,
А у самой либо мудак либо в конец идиот.
Но отклонившись от темы скажу, только ничего не спрашивай,
Будешь ответ мой в голове своей долго вынашивать,
И окончательный раз повторю не дожидаясь ответ -
Не верь и не слушай весь этот бред...