Выполнение уроков 615

Иван Степанов
Я выполняю свой урок,
Хотя и не давал зарок.
И в договор я не вступал,
Я сам с собою лишь играл.

Я для себя взял и решил,
И в жизни это воплотил.
И никому я не сказал,
Какой зарок себе я дал.

По жизни важны лишь дела,
Для дел  и мыслей жизнь дана.
А мысли не хочу болтать,
Зачем другим их надо знать?

Вот так живу я и играю.
И жизни суть сам постигаю.
Уроки жизни для меня –
Учиться миссия моя.

И я учусь, нормально это,
Доволен жизнью я при этом.
Мне важно выполнить урок
В оставшийся для жизни срок.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия