Кот и Повар

Алла Данильева
В одной живописной местности стоял большой дом. И там жил Барин.
А в доме была кухня. И там жил кот.
Имя у этого кота было красивое, и что интересно, редкое – Василий.
А по-простому – Васька.
И появился на кухне новый Повар.
Повар хороший, умелый, да только на кухне какие-то странности появились.
Вот скажет Барин: - Хочу на обед мясо с овощами.
Подходит время обеда, Повар приносит обед, и видит Барин, что овощи есть, а вот мяса нет.
-А мясо где? – спрашивает Барин.
А Повар и отвечает: - А нету мяса, кот съел. Собрался я, значит, мясо приготовить, пошел в кладовую, а там кот сидит на полке и , представьте себе, ест мясо. Я ему говорю: что ж ты делаешь, нехороший кот Василий? Мясо-то хозяйское, да еще кусок какой большой. Мне такого куска, да детишкам моим, да жене моей, да теще моей любимой на два-три дня хватает. А ты в один присест взял и слопал! Как же тебе не стыдно!
Я говорю – а Васька слушает да ест!
    В другой раз велит Барин подать кашу с маслом да клубнику со сливками.
Подходит время, Барин ждет, а кашу с маслом да клубнику со сливками не несут.
Зовет Барин Повара.
Повар пришел и говорит:
- Каша-то есть, да вот масла нету. Пошел я за маслом, захожу в кладовую и что я вижу? Кот Василий гуляет по полкам. Увидал он меня, кинулся наутек и сбил с полки горшок с маслом, а еще и крынку со сливками. Горшок вдребезги, масло по полу размазалось, от сливок большая лужа, а этот кот еще и сливки с пола слизывает! Я ему говорю: что ж ты делаешь, нехороший кот Василий! Это ж сколько масла да жирных сливок ни за что пропало! Да мне этого, да детишкам моим, да жене моей, да теще моей любимой на неделю хватает! А ты все испортил в один миг! Я говорю – а Васька слушает да ест!
Как услыхал такое Барин, рассердился, да как закричит:
- А подать сюда этого нехорошего кота Василия!
Кинулись искать Ваську, а найти не могут.
Тут дворник Пантелей и говорит:
- А не ищите кота Василия. Нету его. Помер вчера Васька. С голодухи.