Конкурсы-конкурсы! Мысль по поводу

Пранор 2
Фото из источников свободного доступа в интернете

            На приёме между врачом и пациентом состоялся диалог:
      - На что жалуетесь, любезный?      
      - Доктор, я – феномен!
      - В чём это у вас выражается?
      - У меня … извините, … яйца при ходьбе звенят.
      - Очень интересно. Разденьтесь. Пройдитесь.
            Пациент разделся, прошёлся и горделиво вопрошает врача:
      - Слышали, как они у меня звенят?
      - Слышал. Одевайтесь. - Врач пишет что-то в медицинской книжке.
      - Они у меня непрерывно звенят, даже когда во сне ворочаюсь. Так я – феномен, доктор?
      - Я в книжке всё вам написал. Будьте здоровы.
            Вышел из кабинета пациент, открыл медицинскую книжку и прочитал в ней краткий, но исчерпывающий диагноз состояния своих ума, души и тела:
      Мудозвон.