Я выйду, парадную настежь... Пародия

Владимир Врубель
Я выйду, парадную настежь...
Михаил Харитонов 2
http://proza.ru/2020/07/22/605

Я выйду, парадную настежь...
Встречайте, я – вот он!
Не строя иллюзий, заведомо зная маршрут.
Погладят легонько вихор сквозняки подворотен,
...

Налево закат и ротонда, каштанов аллея –
...
Соборная площадь, где Звонница мирно белеет,
Внимая салюту во славу грядущих побед.

Махиной ампира по курсу немая высотка,      
...
Разутая память, свернув на булыжные кнопки,
....



Владимир Врубель

Я всё намешал: и закат, и аллею,
Махину ампира в ротонду поймал.
И память босую давно не жалею, 
И смысл пропал - что писал, потерял.

Жаль, мало вихор мой тогда потрепали,
В парадной сквозняк, рифмы пьяные в дым.
Побед никаких,  и салют прозевали,
Писал, поместил, - не понять семерым!