Немыслимые дни. Суббота

Ирис Харди
А за спиною чья-то тень
Пытается тебя спугнуть
Но не страшись её ничуть
Ты отряхнешь её с плеча
Хоть цепь объятий горяча
Она потухнет как свеча
(Пикник «Инкогнито»)

Они подобны воде: приятны лишь в небольших количествах. А когда их много - пугают. Они смотрят на тебя твоими глазами. Вселяют такой ужас, что невольно сходишь с ума. Они беспощадно правдивы.
Зеркала…
Сегодня я  блуждаю в зеркальном лабиринте. Что я должна найти в этом царстве иллюзий?
Аккуратно скользя среди обманчивой бесконечности, пытаюсь не касаться холодной поверхности стекол. Со всех сторон меня сопровождают тени. Они меня пугают. Стараюсь не смотреть на них, но, случайно поднимаю глаза и встречаюсь взглядом.  Знакомые глаза смотрят на меня зло и насмешливо. Быстро отворачиваюсь, но снова натыкаюсь на тот же взгляд.  Он проникает в меня, безжалостно вытаскивая из меня тени прошлого. Отражения зеркального лабиринта складываются в причудливый калейдоскоп, закручиваются в спираль и вырывают меня из действительности.

...Я вижу фигуру среди зеркал. Она сжалась в комок и боится поднять глаза. Она боится встретиться со мной взглядом! Завтра ей предстоит путь, и она ищет источник силы для его преодоления. Я все о ней знаю, ведь я ее отражение!
Наконец я смогу отыграться на ней за  бесконечный стеклянный плен, за то, что мне приходилось повторять ее движения и эмоции и жить только в ее присутствии. Я подмигиваю всем своим отражениям, и они отвечают мне тем же. Мы готовы уничтожить ее, свести с ума. Злость холодным туманом  струится по лабиринту. Сейчас погасим свет и растерзаем ее душу ее же страхами. Я торжествую! Но, что- то изменилось...
Я чувствую, как покрываюсь трещинами и в панике рассыпаюсь на осколки.

...Я смотрю на разбитое зеркало. Изувеченное отражение в бессильной ярости пытается вновь поменяться со мной местами. Безуспешно.
..Капли крови медленно выступают на порезах руки и злость медленно струится по венам. Злость - это то, что мне сейчас нужно. Это та огромная созидающая  сила, которая поможет мне преодолеть путь.
 Стряхнув с себя пугающие тени, я разбиваю последнее зеркало и выхожу из лабиринта.