Глава 6

Амая Месяцева
       Влад быстрым движением вытер кровь с моей щеки:
       - Ты как, живой?
       - Порядок, это не моя кровь, - я кивнул на тело у своих ног, которое только что убил его же ножом.
       - Видел, значит, мои уроки все же не прошли даром. Может, объяснишь, что тут происходит? – Влад ничего и никого не упускал из виду.
       Если бы я сам знал, какого дьявола тут происходит!
       Мне удалось разрешить очередной непростой спор, правда, не без проблем. Разгоряченные спорщики уже были готовы схватиться врукопашную, пришлось вмешаться Владу. Но в итоге компромисс все же был найден, и мне даже удалось уговорить их пожать друг другу руки.
       Мы с Владом спокойно спустились с седьмого этажа офисной многоэтажки на лифте. Проблема полностью решена, все довольны, что может пойти не так? Естественно тогда мы еще не знали, что эти уроды заказали друг друга, не надеясь на благополучный исход встречи.
       По заранее обговоренным условиям участники встречи могли взять с собой на переговоры  только одного человека, помощника или телохранителя, кому как угодно. И поэтому вся основная шушера с обеих сторон скопилась внизу. Стрельба началась внезапно, мне кажется, у кого-то просто не выдержали нервы, обстановка была напряженная, эти группировки враждовали уже много лет. Собирать их вместе в одной точке было ошибкой, но, ни один из главарей не подумал об этом, а может быть, все это было устроено специально, для отвлечения внимания.
       Пока Влад отстреливал молодчиков, что выскочили со стороны кафе на первом этаже, из подсобки появился один из нападавших и, не говоря ни слова, кинулся на меня с ножом. А я-то здесь причем вообще? Я свою работу выполнил, я домой хочу!
Мне удалось не только отбить выпад нападавшего, но и довольно ловко перехватить руку с ножом. Затем я как-то, наверно от страха,  умудрился вывернуть кисть противника внутрь, в его сторону. Тот дернулся от боли и горлом напоролся на кончик собственного ножа. Нож у налетчика был острый. Вот его-то кровь и вытирал Влад с моей щеки, а я тем временем достал свой пистолет. Я не стал настаивать на запрете оружия при встрече, все равно быстрее и точнее Влада никто не стреляет, а после недавних событий соответственно взял и свой ствол. А Влад .. ну, я уже говорил.
       Со стороны входа показалась новая партия боевиков, я опустился на одно колено и приготовился стрелять. И как только они различают друг друга в этой суматохе? Но мой друг не дал мне потренироваться в стрельбе по живым мишеням. Схватил меня за ворот, причем довольно грубо и практически выволок на лестничную площадку.
       - Ты какого лешего подставляешься? – ну, началось! – Их слишком много, можешь легко даже шальную пулю словить, не говоря уже о прицельной стрельбе. Думаешь, они будут разбираться кто мы? Поднимемся повыше, скоро полиция явиться, надо только немного продержаться. Потом под шумок исчезнем.
       Но на втором, третьем и даже четвертом этажах слышалась стрельба, кто-то убегал, кто-то догонял, мы полезли еще выше. На пятом этаже вроде было тихо, Влад неслышно двинулся вперед, выглянул в коридор. Показал мне рукой – следуй за мной. Мы продвигались по офисному коридору, поочередно пробуя открыть двери, но везде было заперто. Обнаружили нишу с дверью в техническое помещение. Укрылись в нише, Влад дернул за ручку, заперто. Мой друг уже хотел двинуться дальше, но тут позади нас стукнула дверь на лестницу, с которой мы только что пришли и послышались торопливые шаги. Мы затаились в нише и приготовились стрелять, сейчас он должен появиться в нашем поле зрения. Боевик появился и тоже увидел нас, Влад вскинул руку, но выстрелить не успел. Долей секунды раньше послышался легкий хлопо;к, во лбу незнакомца появилась аккуратная дырочка, он неуклюже дернулся и повалился на пол. Это был звук выстрела не обычного громилы, да у них и оружия такого нет. Впереди нас прошелестели легкие шажки и все стихло.
       - Случайно не твоя кошка вышла на охоту? – тихонько прошептал Влад мне на ухо. – Хотя чего я спрашиваю, тебе же не докладывают.
       - Нет, мою бы ты не услышал, она двигается не хуже тебя, - эти двое точно сговорились добить меня своими подколами. – Я не понял, кто-то кого-то заказал, что ли? Мы же вроде все решили мирным путем!
       Влад вдруг резко прикрыл мне рот своей рукой и жестом показал - замри. Я затаил дыхание. И почти сразу же увидел крадущуюся тень на стене с той стороны, откуда пришли мы. Тень замерла недалеко от убитого. Что она там делает, у меня уже кончается воздух в легких! Несколько долгих секунд тень чего-то выжидала, затем так же бесшумно, как и появилась, метнулась в обратную сторону. Еле слышно скрипнула дверь на лестничную площадку, я с шумом выдохнул.
       - А вот это уже больше похоже на мою Ивину. Два киллера в одном месте, эти придурки что, заказали друг друга? – высказал предположение я. – Встретились, для видимости побузили немного, затем руки пожали, все красиво. А потом вдруг началась заварушка, типа мы тут не причем, меня не вините в смерти оппонента.
       - Возможно, но тогда твоя подруга может быть в серьезной опасности. К тому же, если ее противник устранит ее заказчика, то кто будет с ней рассчитываться? Боюсь, она этого не допустит, так же, как и ее соперник, - кивнул Влад и тут же добавил. – Даже не думай!
       Я и не думал, я уже крался обратно, к лестничным пролетам, не обращая внимания на то, что позади мой друг шепотом ругает меня трехэтажными эпитетами, грозящимися рухнуть и придавить меня к полу. И где он только мог такого понабраться?
       Перед дверью на лестницу Влад остановил меня и пошел первым. Куда, вверх, вниз? Влад направился на шестой этаж, шепнув мне держаться сзади и приглядывать за тылом.
       Шестой этаж оказался более просторным, чем предыдущий, а офисы здесь были намного больше и светлее. Не успели мы сделать и пары шагов, как где-то в глубине этажа один за другим прозвучали несколько уже знакомых нам хлопко;в. Шелест, упала какая-то мебель и снова хлопки. Влад, придерживая меня, чтобы я не поскакал в самое пекло, осторожно двигался вперед. Прямо перед нами пронесся неизвестный. Он был одет во все черное, включая маску на лице, но двигался так быстро и легко, что мы не успели его толком рассмотреть. И тут, же словно его тень, появился второй, в такой знакомой мне бандане. Ивина погрозила нам кулаком и тут же исчезла.
       - Ну вот, видишь, ей помощь не нужна, она охотиться. Так что давай убираться отсюда поскорее. А то еще и от нее достанется, мало не покажется, - Влад потянул меня за рукав, но я не двинулся с места.
       Включилось мое чувство предвидения, которое столько раз выручало меня на переговорах. Я всегда знал, что можно говорить смело, а чего говорить не сто;ит, когда и где лучше устроить встречу и т.д. Влад смеялся, говоря, что я чувствую .. ну, пятой точкой в общем.  Вот сейчас я знал, что уходить нельзя, не время еще, меня здесь словно что-то держало.
       - Не могу, Влад, поверь! Надо убедиться, что все будет в порядке, давай проверим седьмой. Там все началось и там все должно закончиться, - я направился в ту сторону, в которой скрылась Ивина.
       - Опять предчувствие? – Влад снова оттеснил меня назад. – Вперед не лезь, предчувствие от пули не спасет!
       Влад хоть и посмеивался надо мной, но он знал, что это мое чувство еще, ни разу нас не подвело.
       На седьмом этаже было тихо, сначала. В комнате, где недавно проходила наша встреча, мы обнаружили два мертвых тела, один из переговорщиков и его телохранитель, первый заказ выполнен. Чуть дальше по коридору, на небольшом расстоянии друг от друга, лежала еще одна пара тел. Похоже этот телохранитель пытался защитить своего босса, но не смог. Итак, второй заказ тоже выполнен, что дальше?
       А дальше мы услышали какую-то возню впереди и направились туда, держа наготове свое оружие. Шум доносился из большого помещения, похожего на актовый зал.
       Почти в центре зала Ивина билась со вторым киллером. Обмены ударами происходили настолько быстро, руки и ноги мелькали с такой скоростью, что я не успевал за ними следить. Противник Ивины явно уступал ей в скорости и пропустил несколько ударов, но оказался крепким и все их выдержал. К тому же он оказался выносливее, было видно, что Ивина начинает понемногу уставать. Вот она пропустила удар и схватилась рукой за бок, а когда отняла руку, она вся была в крови. Так она еще и ранена!
       - Влад!
       - Не получается, слишком быстро и постоянно на одной линии, могу Ивину зацепить, - мой друг приближался к дерущимся, выжидая удобный момент для выстрела, но его пока не было.
       Я краем глаза заметил движение в противоположном от нас углу. Там была еще одна дверь и из нее показались бойцы какой-то из враждующих группировок. Я вскинул свой пистолет, но выстрелить не успел, один из бойцов что-то бросил в сторону, казалось не замечающих ничего вокруг наемных убийц. Влад мгновенно развернулся и бросился на меня, сбивая с ног и закрывая собой.
       Яркая вспышка на несколько мгновений лишила зрения, а последующий за ней грохот наверно потряс все здание. Я еще только перевернулся на живот, пытаясь пересилить шум в голове и встать, а Влад уже отстреливал вновь прибывших бойцов.
       Ивина!
       Меня словно подбросило вверх. В несколько огромных прыжков я, не обращая внимания на стрельбу вокруг, достиг того места, где лежала моя дикая кошка. На ходу упав перед Ивиной на колени, я нежно руками подхватил ее голову:
       - Ивина, не-е-ет!
       Она была без сознания и, кажется, не дышала.
       Со стороны, где лежал второй киллер, подскочил Влад, добивал его что ли? Оттолкнул меня и подхватил, как пушинку, Ивину на руки:
       - Да шевелись ты! На тебе прикрытие!
       И рванул к выходу, словно совсем не чувствовал веса Ивины, я еле поспевал за ним, какое тут к дьяволу прикрытие?
       Как мы выбрались через окно одного из офисов на первом этаже, я помню плохо, все было, как в тумане, возможно, это после контузии от взрыва гранаты на седьмом этаже. Кругом выли сирены, творилось что-то невообразимое, но Влад, как это может только он, избежал встречи с полицией, хотя любопытные зеваки, конечно, все же видели нас. Затем осторожно передал мне Ивину, вскрыл чью-то машину, так как к нашей было не подобраться. Помог нам устроиться на заднем сиденье и сел за руль. Когда мы уже подъезжали к нашему дому, Ивина тихонько застонала, приходя в себя.
       - Потерпи еще немного, солнышко мое, все будет хорошо!

Продолжение:  http://proza.ru/2023/09/18/86