Фильтры

Игорь Струйский
Автостанция моего городка – окружена частоколом торговых центров, ларьками, азиатскими палатками и пивнушками. Наш городской округ – так точнее, кроме центра, состоит из многочисленных поселков – шахтерских. В 90-е шахты закрыли из-за ненужности отопительного угля. Не антрацита – а обычного.

Народу тут много. Покупатели, пассажиры, воришки, бомжи и алкаши. И я. Толкаюсь, наблюдаю. Захожу в пивнушки, употребляю.

Посадочная платформа усыпана лавочками. Посидеть с баклажками в ожидании автобуса – удобно. Можно на лавках и поспать зассаным и обосранным. Сверкая голой жопой. Смотря сколько влить в себя дешевого спирта.

На скамейке можно и умереть. Даже если ты трезвенник. Ну, просто в жару тебя, с пошаливающим сердчишком, поволокла на рынок твоя женушка-хозяюшка. И ты, взмокший и перегревшийся на палящем солнце, присел на лавочку и отправился на тот свет от инфаркта.

Приехавшие реаниматологи долго цапали тебя за грудь дефибриллятором, пока сердце еще вяло билось. Но ты все равно отъехал в райские кущи под вой супруги, разбросавшей вокруг тебя пакеты с купленной снедью…

Допустим ты не алкаш, а просто работяга. Получив отпускные, нажрался до свинячьего визга в кабаке. Вечером, ожидая маршрутку до своего поселка, пошел отлить за ларьки. И был там отмудохан местной гопотой. И в рай… Открытая черепно-мозговая.

А я наблюдаю… В моих глазах фильтры. На негатив… Позитив я придушил много лет назад, вступив в сделку с сатаной.

Ему служу верно. Хотя иногда совершаю попытки удрать от повелителя. Вижу хороших людей с ангельскими улыбками на лицах. Но нет – цоп, и рука владыки всаживает в мои глаза проклятые фильтры… Улыбающиеся лица меняются на свиные рожи.

Я уже привык к такому. Смотреть в холодную бездну. Дружить с рогатым и орать в пустоту…