Девочка. Страшная сказка

Инна Мишина
Посвящается исполнительному директору телекомпании "Живые новости".

 Он был замкнутым поэтом и художником, которого навещало не очень много друзей. Его мастерская находилась на первом этаже старого добротного здания.
В полуподвальные окна, которой изредка проникало жаркое золотое солнце, разрезая комнату на две контрастных по площади поверхности.
Часть солнечных лучей попадало на его рукописи, в беспорядке валявшиеся на широком грубом деревянном столе.
В углу стояло кресло, в котором он любил сиживать. Иногда зимний вечерами, он растапливал камин и бесцельно смотрел на языки пламени, которые танцевали свой беспечный танец.
Так он и жил, и жил бы дальше, если бы в один из непогожих осенних вечеров, когда дождливая погода разгоняет всех с улиц по домам, в его железную дверь довольно уверенно не постучали.
 Он удивился, но пошёл поинтересоваться. Каково же было его удивление, когда в распахнутом проеме дверьми, под проливным дождем он увидел силуэт девочки. Она была абсолютно мокрая. Дождь давно промочил ее до нитки. Она поправила свои мокрые вьющиеся волосы и сказала тихо: «Я хочу есть!»
Он попятился и впустила ее в свою холостяцкую берлогу. Здесь редко появлялись в гости, а уж тем более девочки.
- Заходи - сказал он - Сейчас мы посмотрим, чем тебе можно помочь.
Он думал, что в такой ситуации, в какой сейчас оказалась девочка, другого выбора у него нет. Ее надо накормить отогреть, а там уже она сама разберется.
Он подошел к холодильнику достал молоко, нарезал хлеб с маслом и всё отдал девочке.
 Девочка жадно набросилась на еду, и он увидел, как на его глазах девочка подросла, но приписал это обману зрения или языкам пламени.
Когда девочка съела, всё что он ей предложил он немножко удивился.  Это было довольно много еды, но значит девочка была голодной решил он сам себе и опять отправился к холодильнику. Когда вернулся он не обнаружил на столе чего-нибудь примечательного. Девочка мирно спала в кресле. Он не стал ее будить, решив что завтра это будет более актуально.
Утром он проснулся от того что девочка приготовила плотный завтрак. Туда входили: яичница с беконом, салат, бутерброды с маслом и сыром, чай с молоком и просто чай, кофе, булочки и конфеты. Художник давно не видел такого изобилия. Но девочку казалось, оно не удивляет.
Она практически не разговаривала  во время завтрака.
На другой день художник сказал, что ему надо заняться своими делами – закончить начатую работу, и что девочка может его не встречать, ее наверняка где-то ожидают. Он не хотел знать, как девочка уйдёт. Она просто может закрыть за собой дверь.
Но когда уже в сумерках он закончил свою работу, вернувшись домой, он на удивление снова увидел девочку. На том же самом месте. Она сказала всего две фразы:
- Мне некуда идти. И я хочу есть.
 На удивление художник заметил, что за день, который девочка провела у него, она довольно сильно подросла, и опять это списал это на усталость или обман зрения.
Но утром девочка была гораздо больше, а художник не обнаружил своих старых рукописей.
- Куда они делись? – спросил он девочку, но девочка только отвела глаза в сторону и ничего не ответила. А потом сказала:
- Я хочу есть!
Глаза художника сильно округлились:
-   Неужели она съела моя рукописи, - подумал он и следующая мысль была, что даже если и так - ничего страшного. Рукописи старые ему вообще-то не были нужны, а девочка просто «ну очень голодная!»
Но вот что удивительно теперь она была практически с него ростом. Ещё через неделю это уже было не просто девочка, а двухэтажная девочка.
И для того чтобы она могла гулять, пришлось снести одно окно.
Гуляли они с девочкой по ночам и по большей части они молчали. Ему не хотелось, чтобы его видели соседи с такой очень-очень странной девочкой.
Со временем художник стал задумываться что судьба подарила ему эту встречу с этой необычный девочкой, а значит надо благосклонно принимать то что пришло в жизнь. Эта мысль успокаивала.
Но вот что удивительно с некоторых пор художник не мог дозвониться до своих без того редких друзей.
То ли их смутило то, что у него появилась девочка и они решили не мешать. То ли девочка им не нравилось, но так или иначе они больше не появлялись и не отвечали на его звонки.
Когда он пожаловался об этом, девочка только усмехнулась, но промолчала.
И сказала:
- Я хочу есть!
Так прошло не одна неделя, а может быть две – три.
Художник стал задумываться что в общем-то он выгуливает девочку - монстра которая давно не может пройти даже в арку моста куда легко проходит 20 тонный грузовик.
- Какая удивительная девочка?! - продолжал удивляться художник.
Пока в один из вечеров девочка не склонила голову набок и задумчиво глядя на художника не произнесла:
- Я очень хочу есть!
К тому времени это было уже очень большая девочка.