Моя жизнь 614

Иван Степанов
Никого я почти дома не принимаю,
В доме сам я живу и чужих не зову.
Дом мой лишь для семьи – так я жизнь понимаю,
А с друзьями мне нечего делать в дому.

Для друзей всё иначе, друзья – не для дома.
А в дому я один или вместе семьёй.
И другим никогда я, наверно, не буду,
В доме только мой мир, я останусь собой.

Мою жизнь не в дому всем легко покажу я.
Каждый в мире живёт, как умеет и смел.
Мне так нравится жить, как хочу – так живу я.
Вы поймите меня – я так  жить сам посмел.

Не поймёте меня, ладно. Вас понимаю.
Значит, дома у вас никакого и нет.
И вы ищете дом, это точно я знаю,
Где  вам будет уютно и светить  тёплый свет.

Я сам строил свой дом – и не важно какой он.
Все идеи свои воплощал я в дому.
Вы живите, как можете, верю, достойно.
А в свой дом не пущу. Это мне ни к чему.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия