Свет моих надежд - Господь наш Христос!

Данте Де Анри
В дней земных рубеж —
Тянут беды нос.
Но свет моих надежд —
Господь наш Христос!
Тщетно беды тянуться —
К моим земным дням.
Надеждам не сломиться —
С ними Христос Сам!
Он ж воскрес зачем-то?
Всё будет хорошо!!!
Надежда словно чудо —
Во мне жива ещё.
Внутрь этой надежды —
Сам Иисус Христос!
Тщетно злятся беды —
Я ни повишу нос!
Ведь воскрес зачем-то —
Господь наш Христос?!
"Надейся!" — вывод тут!
В сей вывод я уж врос!
Силит меня в днях —
Воскрешение Христа.
И в бедах и и ни в бедах —
Жива моя мечта.
Та мечта о добром:
"Я не хочу быть злым!".
С ней мечта о главном:
"Быть Богу не чужим!".
Мечты эти на камне;
Камень — же Христос!
Всяко было в жизни —
Но ни повешу нос!
Ведь воскрес зачем-то —
Господь наш Христос?!
"Все будет хорошо!" —
Надейся! Верь всерьёз.

(Поспеши и ты — прими крещение во имя Иисуса Христа — Сына Бога Живого)

((Верующий в Иисуса Христа не постыдится, ибо верит — и в Пославшего Его!!!))

Автор стиха — Данте де Анри

*Я не хочу быть злым!!!