Ежуня и Ежок. Сказка. Ч2

Александр Измайлов Митрофанович
   Вернулась домой с прогулки Ежуня Ёжиковна, У входа в дом
Встретил её взволнованный отец.
-Что случилось? - , испуганно спросила его Ежуня.
-Мама заболела. Лежит, не встаёт. Сейчас у неё знахарка Жаба была.
Сказала, что дело плохо. Очень плохо! Помрёт мама. Жить осталось с неделю.
Спасти её может… - только яблоко, с яблони, которое растёт за Звенящим ручьём. Старый я стал. Не знаю, сумею ли я добыть это яблоко,- тяжело вздохнул старый Ёж.
-Эх, если бы у нас был сын.- он бы сходил за Звенящий ручей, принёс то яблоко и спас бы свою мать от смерти. Эх…
-Не печалься , папа. У тебя нет сына, но есть дочь. Я схожу за яблоком.
Я спасу свою мамочку! – решительно сказала Ежуня.
-Боюсь я за тебя дочка. А вдруг, что с тобой случится? Мало того, что мама помрёт, да и ты ещё пропадёшь. Один я тогда останусь. Не ходи!
Я сам пойду!
-Нет, папа, я пойду! –Ежуня собралась уже идти.
-А ты знаешь, куда идти? – спросил отец.
-Найду!- сказала Ежуня.
Тут к ним подошёл Ежок- сын Ежовны.
-Здравствуйте! – поздоровался он. Я  Ежок  сын  Ежовны -  давней подруги вашей мамы. Меня мама прислала к вам. Она сказала,  что у вас случилась большая беда: заболела ваша мама, и что я вам должен помочь.
-Здравствуй, здравствуй, молодой человек!
Вот наша дочка, Ежуня, хорошая девочка, сейчас пойдёт за Звенящий ручей за яблоком, которое должно спасти её маму от смерти. Я боюсь, что с Ежуней может, случится в пути что-то  нехорошее.
-Ежок, пожалуйста, помоги ей! Она без тебя не справится.
- Не нужна мне ничья помощь! Я одна справлюсь! – недовольно воскликнула Ежуня.
-Ну, раз так,- начал было Ежок, который пришёл лишь только потому, что прийти его заставила мама. Он уже собрался уходить.
- Ежок, помоги ей, пожалуйста! – попросил папа Ежуни.
-А ты не ерепенься, и слушайся его. Поняла?
-Фу! - Фыркнула недовольно Ежуня.
- Ступайте! Мы вас будем ждать! – напутствовал их папа Ежуни.
          Продолжение: http://proza.ru/2023/12/01/349